Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

У ребенка высыпания и зуд кожи после применения антибиотиков

Спрашивает: Ветание Ведутова
Пол: Мужской
Возраст: 1
Хронические заболевания: не указаны
Ребенок начал кашлять, после посещения педиатра нам прописали антибиотики. На которые у ребенка проявилась аллергия. Нам тот же врач прописал мазь фенистил. Но она не помогает. А от эксипиала короткое действие.
Теги: ребенку 1 год после антибиотиков высыпает на все
Категория: Педиатр
Добавлен: 12 апреля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Срыгивания Мой ребенок с рождения срыгивает, по скольку мы нормально набирали вес...
Красные высыпания на коже Вчера появился ограниченный красный очаг на запястье с высыпаниями,...
Сыпь на коже у ребенка У моего ребенка появилась сыпь на коже по всему телу после...
Аллергия после халиксола Подскажите пож-та! (ситуация: ребенку было 1,2 была простуда...
Высыпание на лбу У меня на лбу выступили какие то прыщи гнойнички, которые с каждым...
Сыпь на голенях у ребенка Обращаюсь к вам с наболевшей проблемой! У моего сыночка...
Высыпание у ребенка Очень прошу помочь моему ребенку, если это возможно. Ему 3 года....
Красные пятна на подбородке У дочки 1год вчера на губе и подбородке появились красные...
Постоянно болеет ребенок 1Моему ребенку 16 мая исполнится 2 года. В сентябре у нас...
Кашель, насморк у ребенка Доктор. Моей дочери 3 мес.,начался кашель, насморк, появилась...
Розеола Ребёнку 5 месяцев. Подскочила температура и держалась 3 дня до 39.5, плохо...
Ребенок капризничает, два дня температура 38 Ребенку 7,5 месяцев, два дня выскакивает...
Понос и рвота у ребенка лечение Очень прошу у Вас помощи. Неделю назад вызвали скорую...
Температура после приема антибиотика Моей дочери 5 лет. Недавно она заболела, вызвала...
Температура на фоне антибиотиков Ребенку 4,5 года. На пятые сутки болезни (ежедневные...
Высыпания на коже без зуда Примерно 10 дней назад на теле появились красные высыпания....
Температура на фоне антибиотиков Николай Васильевич! Я имела ввиду кашель с отхождением...
Ребенок 3-х лет, температура, сыпь Мы в полной растерянности. Проблема в следующем....
Бронхотрахеит У моего ребенка была сильная аллергия(сыпь на лице) и приступы, похожие...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Что дальше? Я должен догадываться сам о том, что Вы хотели спросить?
Отменить антибиотик? Я не знаю диагноза, поэтому не понимаю нужен ли он. Если это ОРВИ или бронхит, то антибиотики не нужны.
Что применить? Эксипиал - не лечебное средство, а средство для ухода, нужно дать препарат от аллергии, например, лоратадин.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑