У ребенка в 4 месяца пропал аппетит
Спрашивает: Ольга
Пол: Мужской
Возраст: 4 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, в 3,5 месяца стал ухудшаться аппетит. Сейчас 4 месяца ребенок отказывается есть, он на искусственном вскармливании с двух месяцев. Прикорм ребенку не вводили. Вес остается прежний, вроде развивается, играет. Капризничает временами, с 4 утра плохо спит. В чем может быть причина отсутствия аппетита?
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2017-02-04 22:22
Добрый день.
Ребенка могут беспокоить зубки, может не подходить смесь.
Необходим осмотр педиатра, а затем подбор новой смеси.
Всего доброго.