У грудничка изменилась частота и консистенция стула
Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 2 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенку 2 месяца. Буквально неделю назад изменилась частота и консистенция стула. Раньше ребенок испражнялся более 4х раз в день, стул был жидковатый. Сейчас стул стал как липкая масса желтого цвета. Ребенок сам не может сходить в туалет, дуется. 2 раза прибегала к использованию глицериновых свечей. Ребенок на грудном вскармливании. В свой рацион недавно ввела конфеты и мороженое. Что это может быть и как исправить ситуацию?
Категория: Педиатр
3 ответа
Здравствуйте, Мария!
Попробуйте в свой рацион ввести овощи и фрукты, чернослив, кефир, способствующие стимуляции стула.
А как прибавляет массу ребенок?
Будьте здоровы!
Мария 2015-05-21 08:40
Ребенок набирает массу хорошо. Чернослив и курагу ввела, не помогает. Ребенок активный, но капризничает и дуется периодически. Стул мягкий вязкий светло-горчичного цвета.
Спасибо за ответ.
Мария, доброе утро!
Скоро можно будет ввести фрукты - вначале соки. А потом в виде пюре. Обычно это помогает:)