Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

У девочки 12 лет после приема антибиотика появился зуд

Спрашивает: Виктория, Сумы
Пол: Женский
Возраст: 12
Хронические заболевания: Сейчас у нас острый синусит
Здравствуйте, у моей дочери 12 лет после приема антибиотика появился зуд и покраснение в области влагалища. При приеме антибиотика принимали линекс. Как ей помочь? Можно ли использовать свечи, мазь? Месячных еще нет. Какие ванночки можно принимать? Буду очень благодарна за ответ и помощь моему ребенку. Спасибо.
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Зуд после приема антибиотиков Пропила курс антибиотиков ципролет (9дн) для лечения...
Зуд и жжение после антибиотиков Помогите советом - уже на стенку лезу. Болело ухо,...
Молочница после приема антибиотиков Я замужем. Принимаю ОК Гестарелла. Недавно заболела...
Может ли быть молочница от приема антибиотиков Гастроэнтеролог назначила антибиотик...
Зуд при приеме ацилакта После курса антибиотиков (цифран после хир. Операции на руке)...
Дочке 8 лет появился зуд и выделения Дочке 8 лет,5 дней колемся антибиотиками при...
Зуд После приема антибиотиков на 3-й день появился зуд снаружи влагалища и в районе...
Зуд и воспаление от антибиотиков терапевта Уважаемый доктор! Три дня назад закончила...
После совместного приема антибиотиков и противозачаточных, когда можно не предохраняться? После замершей беременности, врач прописала мне пропить 3 месяца,Джес,. с первого дня менструации. В первый же день приема противозачаточных я еще пила метронидазол 6 дней. Сегодня 12 день приема Джес. Вопрос- когда можно не предохраняться, после совместного приема антибиотика и Джес? И какова вероятность забеременеть? Спасибо!
Пятна Полтора месяца назад заболела сильно ангиной и принимала цефалексин через неделю...
Прием антибиотиков и Ярины У меня такой вопрос. 5 месяцев принимаю Ярину плюс по...
Кровь на 14 таблетке после приема антибиотиков У меня недавно был цистит(хронический)...
Выделения после приема антибиотиков Обратил внимание на то, что после курса приема...
Алкоголь во время приема антибиотиков Лечусь от микоплазм, пропила 7 дней метронидазола...
Вульвовагинит после антибиотиков У нас был поставлен диагноз вульвовагинит из за приема...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-09-29 13:51
Есть вероятность того, что это молочница. В идеале нужно сдать мазок.
Из препаратов могу порекомендовать флюконазол 50 мг 1/день 3 дня и область вульвы обрабатывать любой антимикотической мазью.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос