Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Тяжесть в правом виске

Спрашивает: Анастасия, Нижний Новгород
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: Гепоксия
Здравствуйте, поставили ВСД. у невролога была. Прописала пить фенибут и адаптол. На данный момент паника прошла, но дергается левый глаз изредка, бессоница, не могу спать без снотворного и самое основное это тянет в правом виске. Как быть
Категория: Невропатолог
Добавлен: 5 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Инусульт или нет? 3-4 года назад была такая ситуация. На работе занимался запоминанием...
Головокружение, тремор, слабость, вялость Меня зовут Татьяна, 56 лет. Год назад, после...
Боли в правом виске Здравствуйте, в 2010 году был прострел в правую часть головы....
Распирает правый висок Целый месяц распирает правый висок, сама голова не болит, но...
Болит голова в районе правого виска Здравствуйте, меня зовут Нина, мне 29 лет. Начиная...
Частые приступы дежавю У меня очень часто возникает чувство дежавю, в последнее время...
Боль при нажатии в области виска Недавно заметила, что при нажатии в области виска...
Синдром грушевидной мышцы, коксартроз В октябре 2011 года, я возобновил занятия большим...
Тяжесть справа, запоры, метеоризм, кал со слизью Мне 32 года, Муж. Много лет беспокоили...
Тупая, ноющая боль, больше отдает в правый висок С января месяца начались головные...
Головная боль после простуды лица Инна Викторовна! Помогите, пожалуйста, ответом....
Боль в правом виске, отдающая в глаз С недавнего времени возобновил тренировки в фитнес...
Сильная боль в правом виске Меня зовут Ольга. Прошу пож-та помочь мне. Вот уже на...
Тяжесть в правом веке, отдает в бровь Прошу Вашей помощи! В последнее время стала...
Тяжесть в голове От постоянного звона в голове (именно в голове, а не в ушах) скоро...
Припухли виски Припухли виски, а через месяц начала еще и кружится голова. Давление...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Светлана Любомировна Анохина
невропатолог 2016-05-05 22:53
Здравствуйте, Анастасия.
Как долго вы принимаете прописанные медикаменты?
0
настя 2016-05-06 09:23
Чуть меньше месяца, а до этого атаракс месяц
0
Светлана Любомировна Анохина
невропатолог 2016-05-06 23:16
Я обычно назначаю в таких случаях гидазепам короткими курсами. Но может пройти и без его применения. Советую закончить курс, прописанный неврологом. Симптомы могут пройти на фоне Вашего лечения. Если будут удерживаться, тогда надо давать что-то серьезнее. Вы получаете нормалтное лечение.
Будьте здоровы
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос