Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Тянет низ живота и поясницу после секса

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Тянет поясницу и низ живота после полового акта. Пью противозачаточные таблетки только второй месяц. Подскажите, из-за чего может быть боль?
Теги: тянет поясницу после секса, после секса тянет поясницу
Категория: Гинеколог
Добавлен: 12 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тянет низ живота и поясницу, болит грудь У меня до предпологаемых месячных 3 дня,...
Боль после полового акта при беременности Я беременна, срок 24 недели. Первая беременность,...
После родов ноющая боль внизу живота, после секса. Месяц назад были роды. Знаю, что...
Боли внизу живота пояснице на 24-26 день цикла У меня появилось недомогание, слабость,...
Тянет и ноет низ живота, отдает в поясницу Мне 25 лет, был аборт в 19 лет, уже несколько...
Боли внизу живота и пояснице Сегодня была в инфекционном отделении, после приезда...
Болит живот и поясница после родов Я 2 июля родила пошли месячные длились около 2-х...
Тянет низ живота болит поясница Скажите пожалуйста что может быть. Уже дня три тянет...
Не идут месячные, болит поясница и низ живота У меня с конца мая не идут месячные..только...
Болит поясница, тянет низ живота. Что это? У меня не идут месячные, но уже почти месяц...
Болит живот после первого секса Во время первого секса не было крови, предохранялись,...
Боль в промежности Несколько дней назад появилась тянущая боль в пояснице, внизу живота...
Как болит аденомиоз Елена Викторовна, у меня есть аденомиоз (эндометриоз матки) и...
Тянет низ живота, слабость Месячные пришли вовремя, но тыбыли от силы сутки и не обильные....
Болит живот во время секса У меня такая проблема испытала сильную боль внизу живота...
Закололо внизу живота после полового акта Вечером после акта (незащищенного) с партнером...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-01-13 12:57
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину (например, воспаление). Кроме того, это может быть побочным эффектом от ОК
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос