Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Цистит, молочница после Монурала

Спрашивает: Дарья
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор!
Живу половой жизнью больше двух лет. Беспокоит цистит. Поначалу приходила к выводам, что он появлялся после частых половых актов (например, если 2 дня подряд). Затем такая закономерность исчезла, но не сам цистит. Стала замечать, что причина механическая (натерли, было сухо в начале - такое возможно или обязательно должно быть связано с инфекцией/попаданием бактерий?). Не понимаю, почему принято считать, что цистит появляется от переохлаждения, были случаи, подтверждающие, что лично меня такая проблема не касается, т. е. причины связаны с половой жизнью.
Сколько рецидивов должно случиться в год, чтобы называть цистит хроническим?
Все эти острые циститы лечила приемом Монурала. Также курсом пила Монурель, а в самом начале - Канефрон. По результатам общих анализов - всё в норме, лишь когда был сам цистит - повышенное содержание лейкоцитов в моче.
Но вот на днях снова внезапно возник цистит, очень острый, пришлось выпить Монурал сразу после еды, а не за 2 часа до/после, возможно поэтому эффективность снизилась. Ходить в туалет было почти невозможно, под конец шла кровь, ее не было еще в таком количестве в предыдущие разы, болел низ живота, ужасный дискомфорт. В итоге действие пошло, но стала наблюдать зуд и характерные для молочницы выделения, которой у меня почти никогда не было (была единственный раз - как реакция на новые средства гигиены, сняла Пимафуцином и Клотримазолом).
Правильно ли я понимаю, что молочница как побочный эффект от приема антибиотика Монурала? Снова неприятно ходить в туалет - это относится к, получается, недавнему циститу (тогда как, если выпила Монурал?) или уже к молочнице? Пользуюсь мазью клотримазол, пью Монурель. Пока нет возможности обратиться к специалисту, нахожусь в отъезде.
Что мне предпринять, чтобы уменьшить болезненные ощущения? И в чем может быть причина возникновения цистита и молочницы?
Теги: монурал и молочница, монурал при молочнице
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Может ли молочница спровоцировать цистит У меня хронический цистит и молочница. Может...
У меня цистит и молочница У меня панически серьезные проблемы. Во-первых у меня молочница...
Хроническая молочница У меня вот такая проблема. 1.5 мес. Назад началась молочница,...
Острый Цистит 10.04.2016 начался цистит(боль при мочеиспускании и кровь. Жжение, температура...
Расшифровка анализа мочи и мазка Помогите пожалуйста с диагнозом. Сдала мазок из влагалища...
Сухость, трещины, бели, зуд, боль Не знала куда обратиться, надеюсь вы мне поможите)...
Зуд после приема ливарол Я хотела бы спросить у Вас такое. я уже прошла курс лечение...
Зуд и воспаление от антибиотиков терапевта Уважаемый доктор! Три дня назад закончила...
Молочницаы У меня такая проблема: год назад я была беременна, и на 3-й неделе пошел...
Зуд в обл половых органов Мне 20 лет, принимаю 3ий месяц КОК - Джес плюс, переношу...
Прием джес 2года и выделения Доктор! Моя жена принимает Джес уже 2 года, второй месяц...
Молочница при приеме ОК На протяжении 3 месяцев принимаю ОК Ярина, организм отлично...
Дискомфорт зуд жжение Подскажите пожалуйста. Я переболела мононуклеозом и цмв. Пила...
Месячные сначала задержались, потом через 10 дней после окончания начались снова У меня возник вопрос, сначала месячные задержались на 2 недели примерно, затем после окончания, появился зуд, покраснение, раздражение и припухлость половых губ, а так же белые творожестые выделения, потом отек спал, но зуд сохранился, на смену белым выделениям пришли светло коричневые, которые продлились 3 дня, а теперь начались повторно месячные. Промежуток между ними составил в итоге 10 дней. С чем это может быть связано, что делать? Спасибо
Жжение, зуд, больно прикасаться Помогите пожалуйста в вопросе. На половых губах начало...
Выделения, рези, киста Начала половую жизнь относительно недавно (4 мес, около двух...
Зуд большой губы У меня несколько дней назад появилось жжение, покраснение и зуд в...
Побочные действия при применении Лактожиналя У меня возникла маленькая проблема. Ни...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-05-12 00:23
Здравствуйте. Если данные симптомы появляются после па рекомендую обследоваться на инфекции, а также обратится к гинекологу для осмотра. Нужно сдать бактпосев мочи с антибиотикочувствительностью. А молочница может возникнуть, как после приёма аб, так и на фоне дисбиоза влагалища.
2

Поиск по сайту

Вверх ↑