Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Циклические изменения менструации

Спрашивает: Катерина
Пол: Женский
Возраст: 16
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, чуть меньше года назад я довольно резко похудела (сейчас поправляюсь), а полгода назад я воспользовалась контрацептивом "Жанин", после чего к моему месячному циклу прибавилась еще одна неделя. У меня уменьшился объем выходящей крови, вместо 30 дней цикл составляет теперь примерно (месяц на месяц не приходится) 34-37 дней. В последнее время я заметила, что за несколько дней до начала месячных у меня болит живот, так же, как он и всегда в таких случаях болел, и даже в то время, когда надо, но кровь идет через несколько дней и она как будто не свежая.
К врачу будет возможность записаться через пару недель. К кому именно надо идти?
Что это? От чего? От таблеток или от похудания? Можно ли исправить?
Кстати, месячные всегда были довольно болезненными и длились неделю. Сейчас все так же. Можно ли что-то с этим сделать? Спорт не помог.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения через 4 месяца после кесарева сечения Ребенку 4,5 месяца. Делали кесарево...
Можно ли идти к гинекологу с месячными Можно ли ити на прием к гинекологу когда у...
Боли слева во время месячных У меня такая проблема. После отмены ОК (пила 4 месяца)...
Боль в шейке матке Вчера была середина цикла, т. е. вероятность овуляции, два дня...
Постоянная задержка менструации, боли при сексе Прошу у вас консультации! Задержка...
Скудная менструация У меня интимный вопрос. В последнее время (уже 2 цикла подряд)...
Сбои в менструации Перед очередной менструацией за полтора недели была ужасная сонливость,...
Пошла кровь на 10 день после месячных У меня месячные идут по 7 дне цикл 28-33 дня!...
Кровит после удаления полипа эндометрия Мне 26 февраля 2016 г. удалили полип эндометрия...
Задержка месячных у подростка 2,5 месяца У моей дочери-подростка (14 полных лет) последняя...
Идти или нет У меня такой вопрос. Последний секс был 29 сентября. Месячные должны...
Тест показал вторую нечеткую полоску Мы с мужем планируем беременность уже более года....
Побочные эффекты постинора 3-го числа был незащищенный ПА. Сразу выпила постинор 1...
Почему болит низ живота и грудь Почему на 9 день цикла побаливает низ живота, а именно...
Боль во время мочеиспускания У меня есть вопрос, я делала медикаментозный аборт, прошло...
Болит низ живота Подскажите пожалуйста. Принимаю линдинет20 первый месяц (без пропусков...
Задержка и боли внизу живота У меня уже 2 недели задержка, делала тест - отрицательный....

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-26 17:13
Здравствуйте! Я так и не поняла-Вы и дальше принимаете Жанин?
0
Платная консультация
Катерина 2014-10-26 19:04
Нет, приняла только один раз. Кстати, в этом месяце месячные внезапно начались раньше, чем вообще надо и цикл составил 21 день. И боли сильные три дня уже. Два до начала и один вот в первый день.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-27 13:23
Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой.
0
Платная консультация
Катерина 2014-10-27 19:32
Спасибо. Узи делала в конце лета, когда уже был сбой. Тогда все на узи хорошо было. А если сбой, то есть ли смысл ждать, когда организм отсаморегулируется?
0
Катерина 2014-10-27 19:41
Так. Тогда мне идти к кому и сдавать анализы на что?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-27 19:48
Катерина, выше я Вам написала, что делать. Идите на УЗИ. Если там все в пределах нормы, то обращайтесь для начала к гинекологу, он назначит последующее обследование
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос