Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Триквилар и крапивница

Спрашивает: nina_s
Пол: Женский
Возраст: 37
Хронические заболевания: Холецистит, энетроколит
Здравствуйте!
Принимаю Триквилар с февраля 2016.
Последняя таблетка была 30.09
Первый день цикла 04.10
А 05.10 высыпали красноватые прыщики на бедрах, 06.10 стало хуже и стало понятно, что это крапивница - на плечах, спине, ногах. Вообще я не аллергик, раньше такого не было.
Еще в этом цикле много прыщей на лице, прыщи еще как-то были в начале лета.
Может ли это быть связано с Триквиларом, стоит ли его менять или отменять, или как-то проследить, от него ли это? Кроме этих явлений, никаких побочек не было.
Заранее спасибо.
С уважением, Соловьева Нина.
Категория: Дерматолог
Добавлен: 7 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сыпь от витаминов и лекарств В течение 9 месяцев лечилась антибиотками и противотуберкулезными...
Сыпь у ребёнка У ребёнка 1и8 месяцев началась бледная сыпь на внутренней стороне бедра...
Кожные высыпания с началом приема гормонов У меня нерегулярный менструальный цикл,...
Периоральный дерматит на подбородке Страдаю прыщами на подбородке уже года четыре-пять,...
Беспокоят прыщи на лице Мне 24 года и у меня- все еще появляться прыщи на лице(щеки,...
Неделю назад начался сильный зуд на яичках Неделю назад начался сильный зуд на яичках,...
Аллергическая реакция на животе груди и плечах После приема препарата голдлайн(сибутрамин)...
Рак кожи или нет? У меня вопрос по породу рака кожи. У меня на руке появились три...
Дисгидротическая экзема Пожалуйста, подскажите, по Вашему мнению, правильно ли поставлен...
Возрастные прыщи на лице У моей дочери, ей 12 лет, сильные прыщи на лице и спине....
Прыщи на лице и на спине У меня прыщи на лице и немного на спине. Всё началось три...
Прыщи после Джес Плюс Здравствуйте! Ранее у меня не было особых проблем с кожей...
Крапивница уже почти год В мае прошлого года у ребенка в год и 10 началась крапивница....
Прыщи на лице и жирные волосы Помогите пожалуйста! Мне 22 года (девушка). Я сменила...
Прыщи у ребенка Подскажите пожалуйста. Ребенку 10 месяцев, в 6 месяцев у нас стали...
Прозрачные прыщи на лице ребенка У ребенка на щечке появились прыщи которые растут...
Высыпания на щечках у ребенка Помогите, пожалуйста, разобраться что за высыпания у...
Подкожные прыщи У меня все время была проблема с кожей и всегда были прыщи и черные...
Демодекс, Розацея 2 года назад моя сестра забеременела, у нее на лице появилось покраснение,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Татьяна Григорьевна Душинская
косметолог 2016-10-07 18:39
Здравствуйте, Нина! Очень сомневаюсь что реакция на препарт, так как Вы его принимаете уже давно и аллергической реакции не было. Необходимо искать причину в другом (продукты, контакт с водой, химией, наружными средствами, одежда или же изменения в самом организме).
0

Поиск по сайту

Вверх ↑