Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Триган д передозировка

Спрашивает: Павел, Геленджик
Пол: Мужской
Возраст: 16
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте Доброго дня подскажите пожалуйста племянник осознанно употребил 30 таблеток тригана вчера вечером (ориентировочно в 22: 00 01.04.2016) у него до сих пор галлюцинации что делать, по определённым причинам в скорую обращаться не можем спасибо
Категория: Нарколог
Добавлен: 2 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Продолжительность алкогольного делирия? Женщина 66 лет, (предварительный диагноз -...
Рвота с кровью После вечернего приема пищи ощущалась тяжесть в районе желудка, а через...
Паранойя или галлюцинации Суть проблемы в том, что мой брат употребляет какую-то курительную...
Триган д наркотик Дело в том что есть основаниия полагать что мой ребенок принимает...
Гашиштревогаиннервация сосудовневралгиямиалгия Здравствуйте, у меня проблема такая....
Колме Стал запоями пить муж. Запои частые. Прогуливает работу. Очень тяжело выходит....
Нервы не к черту наверное? Не знаю, что делаю. Как попытка последняя, уже не знаю...
Бабушка покушается на семью У меня такая ситуация: Мы живем в трехкомнатной квартире,...
Передозировка супрастином Подскажите, пожалуйста, у дочери 6,5 лет высыпала аллергическая...
Галлюцинации и слабость у человека что делать Вопрос в следующем женщина пережила...
Боль в глазах после сварки Работал сваркой и резал болгаркой железо практически весь...
Употребляет ли человек амфитамин и курит ли травку? Скажите пожалуйста, какими методами...
Сибазон Не подскажете ли такой вопрос. Мужчина 76 лет, лежачий инвалид. В 1996 году...
У мужа психтческое расстройство Меня зовут Ксения. Хотелось бы обратиться к вам за...
Алкогольный делирий Летом мой молодой человек запил, пил неделю, потом вызвал нарколога...
Передозировка феназепамом Я приняла 10 мг феназепама-симптомы не проходят 5 дней....
Влияние триган-д Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. Столкнулась с проблемой...
Передозировка корвалола Моей маме 59 лет. Она диабетик. В последнее время стала много...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
нарколог 2016-04-02 18:33
Здравствуйте, Павел.
Не можете обращаться в скорую помощь, везите сами в отделение токсикологии, психиатрическую больницу или наркологию. Данное состояние говорит о серьезных нарушениях в организме больного. Врачи помогут спасти ребенка.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос