Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Тревожное состояние от Вазобрала

Спрашивает: Антон
Пол: Мужской
Возраст: 25
Хронические заболевания: ВСД
Здравствуйте, меня интересует, почему от "вазобрала" который мне прописал невролог при диагнозе ВСД у меня тревога, сердцебиение, страх и т. д.?
Это состояние испытываю в данный момент и хочу знать можно ли выпить "глицин форте"? вазобрал принимал в 21: 00, сейчас 22: 15 и поможет ли он. Спасибо
Категория: Невропатолог
Добавлен: 22 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Депрессивное тревожное состояние Меня тревожит мое состояние, три месяца назад начались...
Фенозипам совместимость с прививкой от бешенства Меня вчера покусала собака, не сильно,...
Тревожность и дискомфорт Доктор! У меня повышенная тревожность. Например, приходя...
Боль в пояснице в позвоночнике С утра начала беспокоить боль в пояснице в районе позвоночника,...
Тревожное состояние по утрам Меня беспокоит тревожное состояние по утрам. Где то раз...
Тревожное состояние, мнительность Я всегда была мнительным и эмоциональным человеком....
Головокружение усталость страх В 2008 году мне поставили диагноз вирусный арахноенцефалит...
Тик и тревожное состояние Доктор, у меня проблема. Началось это в феврале, начали...
Чувство страха и головокружение У меня нашли вегето-сосудистую дистонию выраженная...
Депрессия и панические атаки мне 37 лет помогите Год назад у меня началась депрессия....
Вегето-сосудистые вспышки У меня вот какой вопрос. В последнее время стали наблюдаться...
Тревожная беременность С 20 по 28 неделю беременности я находилась в состоянии очень...
Ночью задыхаюсь и чувство страха Меня зовут Айгерим. Мне 26 лет. Не могу забеременеть...
Любовь и тревожное расстройство Я девушка, мне 25 лет. Астеническое телосложение,...
Тревожное состояние Я ПАРЕНЬ МНЕ 30 ЛЕТ! У МЕНЯ ДЛИТЕЛЬНАЯ ДЕПРЕССИЯ! 3 ГОДА НАЗАД...
Тревожное состояние Здравстдобрый день! Я обеспокоена своим состоянием, мне кажется...
Тревожное состояние Может вы подскажите у меня такая проблема: я всегда был очень...
Гипоталамические кризы Очень хотелось бы знать Ваше мнение по волнующему меня вопросу:...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Анатольевич Кривушко
невропатолог 2016-11-22 10:02
Здравствуйте. В таких случаях нужно отменить приём взобраться, у вас побочная реакция на его приём.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑