Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Тревожное расстройство

Спрашивает: юлия, жодино
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, уже 1,5 года пью стимулотон по 1 табл, теперь перешла на мистрал 1 табл, диагноз тревожное расстройство. 2 года назад было серьезный нервный срыв и после него стали панические атаки, головокружение, ноги руки как вата, такое чувство что должно что-то случиться, все колотится внутри, не могла выти из дома без сопровождения, казалось что сейчас упаду в обморок не могла понять что со мной. Пошла по врачам, направили к психотерапевту. Провела 5 занятий психотренинга и назначили стимулотон, через 8 мес стали отменять, отменили продержалась 1 мес и стало все заново, опять назначили, сказали нужно повысить дозу до 1.5 табл, но не смогла сильно плохо стало, отменили. Сейчас пью 1 табл все более менее нормально, но не совсем атак нету почти, ну или совсем легкие очень редко. Хочу узнать, как долго это может быть, когда можно отменять? Может не корректное лечение? Можно ли от этого вылечиться? Спасибо
Категория: Психиатр
Добавлен: 13 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Возможно ли лечение депрессии без АД? Была на приеме у психотерапевта, потому, что...
Нерво, панически атаки Два года назад мне поставили ВСД, тк меня увезли с нервным...
ПА или болезнь Мне в августе 2016г.,когда мы ехали на машине на море стало плохо (слабость...
Панические атаки и шаткость в организме Уже 15 лет мучаюсь постояно панические атаки...
Депрессия или что-то другое? Уважаемые доктора. Постараюсь вкратце объяснить свою...
Панические атаки, тревожное расстройство Были панические атаки 1 год. Наблюдалось...
Тревожное расстройство и антидепрессанты Нуждаюсь в Вашем совете. Страдал тяжёлым...
Паническая атака или болезнь Вчера со мной случилась паника руки онемели тахикардия...
Сильные приступы паники 6 лет были панические атаки, последний год и по н. в принимаю...
ВСД-бессонница, нервные тики Пишу вам с проблемой-Бессонница! Началось с все с июня!...
Побочные действия от сонапакса Принимаю препарат сонапакс четвёртый день на вечер...
Вегето-сосудистая дистония, панически атаки Лет 10 назад я потеряла сознание, высокое...
Растройство нервной системы Могут ли панические атаки длится 6 дней без перерыва голова...
Генерализованное тревожное расстройство Обращаюсь к вам со следующим вопросом: Диагноз...
Тревожное растройство Доктор. Диагноз тревожное растройство. Уже 2 месяца обращаюсь...
Панические атаки, страх смерти У меня долгая история со здоровьем. Началось все с...
Всд аа тревога симптоматика! Вчера резко стало плохо плохо стало дышать кажеться что...
Страх, панические атаки У меня такая проблема, страх перед возможной болезнью. Почему...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2016-03-13 15:42
Юлия, добрый день.
Поскольку лечение помогает, то оно корректное. Но нужно понимать, что симптомы тревожного расстройства, панические атаки возникли не просто так, сами по себе, а явились в свое время Вашей реакцией на что-то в Вашей жизни. Поэтому если обстоятельства не менялись и Вы не меняли образ жизни, не продолжали психотерапию, то антидепрессанты только помогли Вам не чувствовать панику, тревогу. Но излечения не наступило. Поэтому Вам желательно продолжать психотерапию параллельно с антидепрессантом, начать заботиться о себе, нормализовать режим сна-бодрствования.
Это позволит нарастить внутреннюю устойчивость и постепенно избавиться от лекарств навсегда.
http://milovidova.in.ua/articles/17124-Panicheskie-ataki.html
0
Платная консультация
юлия 2016-03-13 18:53
Cкажите пожалуйста, а у вас по скайпу можно получать платные занятия? Мой психотерапевт ушел в декретный отпуск, а другой мне не нравится.
0
Да, можно. Скайп: Maria Milovidova. e-mail: maria.l.milovidova@yandex.ru
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос