Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Тревога после отмены гормональной средства

Спрашивает: Лена, Киев
Пол: Женский
Возраст: 21 Я
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, пропила гормональные средства, пришлось отменить. Началось состояние тревоги без причины. Подскажите, это состояние пройдёт с восстановлением цикла? Или нужно какие средства для психики пропивать? Гинекологи отправляют к пихотерапевтам. Но ведь раньше такого не было.
Категория: Психиатр
Добавлен: 21 февраля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Неврозное состояние. ПА. ВСД Помогите мне разобраться со своим состоянием и как мне...
После отмены антидепрессантов плохое самочувствие Проходила лечение от тревожно-депрессивного...
Канцерофобия, тревожность Подскажите, пожалуйста, можно ли похудеть от постоянных...
Хочу вернуть раннее состояние В конце зимы у меня постоянно (практически круглые сутки)...
Тревожность и дискомфорт Доктор! У меня повышенная тревожность. Например, приходя...
Синдром уанье или что? После инъекции бициллина 5 который назначил кардиолог, забулькало...
Обращаться ли к врачу если подозреваю у себя МДП? Весь последний год замечаю у себя...
Сильная тревога Сильная тревога и беспокойство Назначено Карбамазепин 200 мг три раза Галоперидол...
Нет желания жить Моя проблема следующем: когда я остаюсь одна, то плачу. Мне страшно....
Страх связанный с тахикардией Мне 24 года! Два года нахожусь в декретном отпуске!...
Думаю о смерте У меня такая проблема. Я часто задумываюсь о смертельно. Осозновая...
Спазмирование в горле У меня такая проблема. Я болею паническими атаками уже 6 лет....
Не могу удержать равновесие, панические атаки Помогите мне пожалуйста. Я не могу удержать...
Как избавиться от панических атак и депрессии Меня зовут Елена. Три года назад у меня...
Сочетание Бион 3 и Магний B6 Пью уже 15 дней Бион 3 восстанавливаюсь после болезни....
Как без проблем перестать принимать Паксил? Уже 2 месяца принимаю Паксил (1 таб. Утром)...
Бессоница при приеме паксила С ноября месяца 2015 года нахожусь на лечении. Были панические...
Антидепрессант рексетин отмена Помогите мне! Я год принимала антидепрессанты Рексетин....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-02-21 14:08
Здравствуйте, Лена.
Тревога не связана с приемом женских гормонов. Исследовали ли Вы щитовидную железу?
Ваша тревога может иметь причины, так и быть безосновательной или избыточной. Обычно это связано с неуверенностью в будущем дне.
Занимается этим состоянием психолог или психотерапевт. Обратитесь к специалисту и обучитесь расслаблению, методу эмоциональной разгрузки и антистрессовой терапии. Это поможет Вам справляться с тревогой в дальнейшем.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос