Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Тревога от Сульпирида

Спрашивает: Аноним
Пол: Мужской
Возраст: 35
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня к Вам такой вопрос по поводу Сульпирида. Врачом психиатром мне на фоне хронического ПТСР без психотических симптомов был назначен нейролептик Сульпирид в малых дозах: 200 мг/сут. В 3 приёма 50-50-100, в течении длительного времени этот препарат мне очень сильно помогал, я чувствовал себя полноценным человеком, но по прошествии длительного времени его приёма, его действие сошло на нет, более того он стал наоборот вызывать у меня тревогу. Подскажите пожалуйста с чем это связано? И каким препаратом можно его заменить?
От препаратов группы СИОЗС мне наоборот становится хуже. Врач незнает уже что мне выписывать, я перепробовал уже очень много препаратов. Подскажите как мне быть? Или посоветуйте какие-нибуть препараты эффективные при
моём недуге?
Спасибо.
Категория: Психиатр
Добавлен: 11 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Амитриптилин заменить Мучаюсь бессонницей уже 7день. Начались голоса, путанность мыслей,...
Длительность приема препаратов Моя дочь заболела прошлым летом. Началось с эпизода...
Тревожность, навязчивые мысли Мне 23 года. С 13 лет страдаю эпилепсией. Месяцев 6...
Длительность приема препаратов от психоза Я болен с 22 лет, сейчас мне 34 года. В...
Тревожное расстройство Много лет страдаю от тревожного расстройства. Была у нескольких...
Чувство распирания в голове и страха У меня проблема с головой распирания давления...
Бессоница при приеме паксила С ноября месяца 2015 года нахожусь на лечении. Были панические...
Посоветуйте успокоительное быстрого действия Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со...
Смена антидепрессантов Очень прошу вас помогите! Мама принимает амитриптилин по целой...
Депрессия, ничего не радует На фоне стресса (уезжаем жить в другой город) впала в...
Синдром отмены феназепама Как правильно отменять прием феназепама, был назначен наркологом...
Оральный автоматизм-обратимо ли это явление? Мой диагноз: Депрессивный эпизод средней...
Почему отказывают антидепрессанты? Доктор! Я столкнулась со следующей проблемой, с...
Тревожно-депрессивное расстройство У меня после стресса на работе появилась тревога...
Побочные явления при приеме визанны Было проведено РДВ, поставлен диагноз очаговый...
Мысли о суициде Доктор! Буду краткой-каждый день мучают мысли о суициде-врач психиатр...
Тревожное фобическое расстройство Здравствуйте! У меня тревожно фобическое расстройство...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2016-06-11 22:53
Здравствуйте.
Может и не нужно Вам больше принимать данный препарат. И заменить его на другой. Подобрать возможно только на очном приеме, т. к. нам отсюда не видно Вашего состояния. Либо вообще отказаться от медикаментозного лечения и сделать упор на индивидуальной и групповой психотерапии.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑