Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Тошнит постоянно со времени назначения приёма таблеток гармональных

Спрашивает: Дарья, Тюмень
Пол: Женский
Возраст: 48
Хронические заболевания: Эндометриоз матки.
Здравствуйте! Начала принимать прописанные гинекологом таблетки "Силует" (в комплексе с Селмевит). и с этого времени (8-мь таблеток уже пропила) началась постоянна тошнота, то сильнее, то слабее. Могут ли эти таблетки вызывать тошноту (до рвоты не доходит, голова и живот не болит), но есть слабость. Спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 20 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Линдинет и беременность Пью Линдинет 20 с середины апреля(т. е. третий цикл) две недели...
Тошнота при приеме таблеток силуэт Мне три месяца назад приписал врач таблетки силуэт...
Подозрение на беременность при приеме таблеток ДИМИА У меня есть подозрения на беременность...
Постоянная тошнота, не беременна Помогите мне пожалуйста. Я девушка, мне 16 лет. Дело...
Возможно ли беременность при приёме ОК? Здравствуйте! С субботы (14) - по воскресенье...
Задержка месячных после приема противозачаточных Пила противозачаточные таблетки 3...
Джес (рвота) Надеюсь на Вашу помощь. Мой гинеколог рекомендовал противозачаточные...
Беременность или проблемы с желудком Был половой акт, защищённый, но на следующий...
Рвота при приеме Три-Регола У меня такая ситуация: вечером выпила 9-ю таблетку Три-Регола,...
Белара Я принимала таблетки в течении не полного месяца, пропустила два дня (оставалось...
Постоянная тошнота без рвоты Я девушка, мне 23 года. С 18 лет меня начало постоянно!!!...
Рвота и кровянисты выделения после приема Жанин Я принимаю жанин 2 года и все всегда...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
После приема таблеток силуэт не пришли месячные После фарма аборта назначали таблетки...

Ответов пока нет, но скоро появятся

Поиск по сайту

Вверх ↑