Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Тошнит и кровянистые выделения

Спрашивает: Лиля
Пол: Мужской
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня вот такой вопрос. Что может быть, если меня тошнит почти постоянно, слабость и кровянистые выделения, можно сказать как месячные, но не обильно(
Теги: тошнота и кровянистые выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения после месячных, что делать? Проблема в том, что после месячных...
Кровянистые выделения и тошнота после секса Уважаемый доктор. Меня беспокоит одна...
Беременность или сбой? Помогите пожалуйста разобраться. Цикл в среднем 30 дней. Последние...
Кровяные выделения через неделю после постинора Елена Викторовна. 6 января был незащищенный...
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
Наступила ли беременность Помогите мне пожалуйста! После полового акта (порвался презерватив,...
Набухла грудь после приема постинора. Были кровянистые выделения, беспокоит грудь Ситуация такая: с 15 на 16 был незащищённый па. Через 12 часов выпила первую таблетку постинор, затем через 12 часов вторую. Через 5-6 дней пошли кровянистые выделения, длились 3-4 дня. 27 августа заметила, что грудь набухла и соски чувствительные. К чему это? Ответьте, пожалуйста.
Мажущие выделения, тошнота, слабость Подскажите пожалуйста почему обычно месячные...
Постинор и новинет Подскажите, пожалуйста. Мне 26 лет, с 5-го мо 9 мая был менструальный...
Кровянистые выделения после постинора После незащищенного полового акта выпила постинор,...
Климакс, кровянистые выделения Мне 55 лет, после климакса уже как два года не было...
Кровянистые выделения через 4 дня после менструации Доброго дня, врач! У меня последняя...
Постинор кровинистые выделения 19.06 был незащищенный половой акт, 20.06 в 9 утра...
Кровяные выделения после первого полового акта 8 дней назад был совершен первый незащищенный...
Эскапел, кровянистые выделения, незащищенный ПА 08.12.2013 был незащищённый ПА, через...
Проблема после принятия "постинора" Елена Викторовна. Проконсультируйте меня пожалуйста....

8 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. Как давно у Вас началась менструация? Месячные болезненные или нет? Сколько дней идут выделения? Вы половой жизнью живете?
1
Лиля 2015-03-31 18:42
Менструация была с 12-18 марта. Выделения начались с 29 марта. Да, живу половой жизнью.
0
Тест на беременность делали?
1
Лиля 2015-03-31 22:39
Делала, показал 1 полоску. Ну до месячных еще далековато. Гинеколог сказал сделать на внутреннюю инфекцию. Но понять при чем тут это, я не знаю. И сказала, что тест делать до задержки месячных делать не надо.
0
Причин мажущих выделений из половых путей может быть несколько: гормональный дисбаланс, полип полости матки, беременность, воспаление придатков или матки, эрозия шейки матки. Вот, пожалуй, основные причины. При отрицательном тесте беременность пока можно исключить. Эрозию шейки матки видно при осмотре, вы о ней не писали, а значит и Ваш доктор на осмотре не видел. Для исключения полипа и косвенно для выявления гормонального дисбаланса необходимо сделать гинекологическое УЗИ. Для исключения инфекции - обследоваться на инфекцию.
1
Лиля 2015-04-01 22:29
Проще, можно подождать будет ли задержка или нет. Если не будет то сделать на инфекцию. Но выделения вроде проходят.
0
вікторія 2016-11-20 14:23
Скажіть будь ласка вийшло так що за цей місяць прийшлося прийняти постинор рази у обох випадках порвався презерватив. Критичні були з 3 листопада по 7 листопада. ОСТАННІЙ РАЗ ПРИЙНЯЛА ПОСТИНОР 14-15 ЧИСЛА. а 17 почались кровянисті виділення такі як критичні до того ж почало нудити, Апопередній раз приймала постинор 9-10 листопада
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-11-20 14:44
Сформулюйте запитання.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос