Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Токседермия, лекарственая эритема

Спрашивает: Svetikmaslova
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня после приема антибиотиков выступают пятна на одном и том же месте. Недавно пила много клюквы от цистита и тоже выскочили эти пятна, а я думала что только на антибиотики алергия. Что делать и как лечить не знаю, мой дермотолог сказал пить супростин и ничем не мазать, но пятна так жгут и чешаться, а потом вместо пятна остается коричневое пятно и шелушиться: (я пришла ко врачу и сказала что у меня лекарственая эритема, но теперь сомневаюсь. Я очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо огромное!
Категория: Дерматолог
Добавлен: 2 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием ретиноида "Акнекутан" У меня вопрос. Я принимаю 5-ый месяц Акнекутан первый...
Антибиотики после приема спиртного Можно выпить антибиотик Азитромицин и Тинидазол...
Появились пятна после отмены приема Джес Я принимала препарат ок Джес 2 месяца, на...
Угревая сыпь (закрытые комедоны) Буду благодарна за профессиональный совет или рекомендации...
Аллергия после приема антибиотика 3 дня назад отравилась. Было расстройство желудка...
У ребёнка на ногах красные сухие пятна, сильный зуд У моего ребёнка в 1 месяц появились...
Красное пятно жжет У меня уже пол года как вскакивают два пятна на одном и том же...
Эритема Я принимала ярину до беременности, и после родов после прекращения лактации...
Многофорная эритема Мне поставили диагноз многофорная эритема. Уже было более 5 рецидивов...
Пятна на голенях Уже пару лет как существуют подобные пятнышки, только на голенях,...
Золотистый стафилокок в прыщах У меня в прыщах выявили золотистый стафилококк 10^6,...
Опоясывающий лишай причины Доктор не знаю с чего начать неделю назад на вино растирал...
Помощь с кожей Почти неделю назад на лице стали появлятся какие-то розовые пятна,...
Опухла нога У меня такая проблема. На ноге месяца 2 назад появилась маленькая пятно...
Возможна узловая эритема У меня через неделю после фоликулярной ангины, появились...
Бледно-розовые пятна на теле Доктор! После приема антибиотика (кларитромицин), от...
Много лет прыщи на лице и голове Я обращался к дерматологу, он мне сказал что это...
Пятно У меня на ноге вскочило пять месяцев назад на ноге пятно красное по краям внутри...
Красные пятна на одной ноге Появилась боль в правой голени, затем на этом месте образовалось...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Алина Викторовна Бакалец
дерматолог 2016-08-19 12:47
Здравствуйте ! Это - фиксированная эритема. Аллергический дерматит на прием препаратов внутрь (оч. Часто на противовоспалительные и антибиотики) . Избегайте приема препаратов связанных с ФЭ , замените их на др. Препараты. Местно используйте мазь с бетаметазоном каждый вечер до 14 дн. Будьте здоровы!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑