Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Тепература после укола Бициллин-5

Спрашивает: Аля
Пол: Женский
Возраст: 11
Хронические заболевания: тонзиллит
Здравствуйте, ребенку 11 лет. Лор врач назначил инъекцию Бициллин-5 (1.200 №1), на следующий день после укола у ребенка начался кашель, насморк и 2 дня держалась температура 37,4-37,9, пока я не дала арбидол. Аллергии раньше не было. Бициллин назначили после анализа с горла (стрептокок и высокий уровень АСЛО) д-з хронический тонзилит. Из-за чего возникла такая реакция? Как нам дальше лечиться? Есть-ли необходимость сдать общий анализ крови?
Теги: температура после бициллина, может ли подняться температура после укола бициллин, может ли после бицилина температура
Категория: Педиатр
Добавлен: 10 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Высокая температура у ребёнка 2 лет Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Моей...
Высокая температура, повышен ацетон У дочки пятые сутки держится высокая температура....
Дисбактериоз у грудничка Нужна очень ваша консультация. Моя малышка родилась в результате...
Температура высокая более 5 дней Вы последняя надежда, т. к больше не знаю, что делать....
Боль в ухе, высокая температура, слабость у ребенка Помогите пожалуйста разобраться...
Сипь после прививки Ебенку 1,6 года, прививки не по графику тк родила на 33 недели,...
Температура у ребенка держится месяц что может быть? Помогите пожалуйста! У моей дочки...
Кашель и температура у ребенка Ребенку 4 года. Месяц как начал кашлять, 2 первых дня...
Нимулид ребенку до 3 лет Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации: Ребенку еще...
Продолжительный кашель Подскажите, пожалуйста, у нас в семье не понятная ситуация...
Высокая температура и кашель у ребенка 2 дня тому назад у меня начался кашель, вчера...
Высокая температура без симптомов У нас вот такая ситуация: 1 день весь день температура...
Высокий уровень лейкоцитов Ребенку 9 месяцев. Анализ мочи показал уровень лейкоцитов...
Часто орви у ребенка Первый раз ребенок (в декабре исполнилось 3года) заболел в сентябре,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Аля!

Это не реакция на бициллин, а совпадение с присоединением ОРВИ. И Вы совершенно правильно дали арбидол:)
Лор-врач обоснованно назначила лечение, которое нужно будет продлить, учитывая высокий уровень АСЛО. Ведь это защита от заболевания ревматизмом и нефритом.
Общий анализ крови можете сделать.

Будьте здоровы!
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑