Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Теосульфат, боль, стянутость после укола

Спрашивает: Никита, Новошахтинск
Пол: Мужской
Возраст: 26
Хронические заболевания: Гастрит, диарея, гипертония
Здравствуйте, мне назначили 10 уколов теосульфата натрия в/в при лечении опоясывающий герписа. + панавир 5 в/в.
уколы перенес хорошо, но 3 й теосульфат без панавира был болезненный. 10-15 минут было очень не приятно, затем прошло. Сегодня 7й, тоже без панавира, был без боли, но почти сразу появилось ощущение, похожее на онемение от кисти до локтя, особенно в район кистевого сустава и 10 см выше. Словно рука стянуть эластичным бинтом. И даже боль в суставе. Прошло 3 часа, ощущение уменьшилось, но не значительно. Боли в суставе нет. Подскажите, в чем может быть причина? Не правильно вколола может? Вроде медленно, но не очень. Но предыдущие нормально переносил. И стоит ли продолжать, особенно, если учесть, что скорее всего это не герпис, а дерматит.
Категория: Дерматолог
Добавлен: 27 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Хрусты по телу Неделю назад начались боли в пальцах и коленных суставах. Потом боли...
Тянущая боль и чувство сжимания горла Вот уже две недели меня мучает одна проблема...
Волдыри в области паха чешутся Появились волдыри недели две назад, чешутся, потом...
Старый перелом лодыжки В 2004 году у меня был перелом лодыжки с подвывихом на левой...
Сыпь боль в суставах Здравствуйте, Здравствуйте. Больше недели назад у сына на ногах...
Сыпь, боль в суставах Здравствуйте. Больше недели назад у сына на ногах появилась...
Боль в тазобедренном суставе У меня проблема, беспокоит боль в тазобедренном суставе...
Болит голова, суставы, шея и другое Пожалуйста, помогите, уже совершенно не знаю,...
Мышечная травма и боль в суставах Подскажите, к кому нужно обращаться и что это может...
_сыпь я Очень очень важно.! дело в том, что мне поставили диагноз опоясывающий герпис....
Боли в плечевом суставе Около 2-х лет назад начались незначительные боли в левом плечевом...
Боль в суставе Моему сыну 19 лет, он служит в армии 4 месяца. Неделю назад у него...
Болит челюсть, больно открывать рот У меня с наступлением зимы начала болеть челюсть...
Хламидиоз с реактивным артритом Боли в обеих коленях, в правом голеностопном суставе,...
Хруст и боль в суставах Мне 23 года, я виду достаточно активный образ жизни. Постоянно...
Ощущения стянутости и жения на лице и руках На лице и плечах и руках появляются высыпания...
Боли всех крупных суставов, особенно тазобедреннй Доктор! У меня несколько месяцев...
Боли в коленном суставе при нагрузке Преходящие болевые ощущения появились в прошлом...
Синяк на большом пальце ноги после операции Не поняла почему появился синяк на ноге...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ярославна Михайловна Жигулина
дерматолог 2015-07-28 12:29
День добрый, тиосульфат не даёт таких побочных эффектов, продолжайте лечиться согласно назначенному лечению.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑