Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Температура во время лечения уреаплазмы

Спрашивает: юлия, москва
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне было назначено лечение уреаплазмы и гарденереллы антибиотиком юнидокс-солютаб, свечи нео пенортан форте 7 дн, клиндацин 3 дня, вагилак 1р в день и флуконазол 5-10 день
так вот, на фоне приема препаратов температура 36.8-37.1(самочувствие нормальное, иногда слабость, до начала лечения была сдана моча, кровь, воспаления не было)
может ли температура быть из за приема антибиотиков?
Теги: температура из за уреаплазмы
Категория: Терапевт
Добавлен: 4 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Во время приема антибиотика поднялась температура Подскажите, пожалуйста, по какой...
Кашель без боли в горле и темп.38 У меня три дня назад начался кашель постепенно он...
Может ли быть слабость от приема антибиотика? Около месяца назад промочила ноги, и...
Температура в вечернее время 37,2 Началось с того, что на 20й день цикла начались...
Продолжительная температура Неделю назад появилась температура, причем скакала в течении...
Осложнение на фоне приёма антибиотика Третий день принимаю амоксиклав в дозировке...
Субфебрильная температура Мне 22 года. Полтора месяца-два назад начали беспокоить...
Вирусный острый фарингит, прием антибиотика Заболела 5 дней назад. Поставили диагноз...
Слабость при ОРВИ Два дня назад заболела - головная боль, озноб, першение в горле,...
Головная боль после антибиотиков Помогите снять головную боль (особенно лежа) на второй...
Налет на гландах Я в период с декабря по настоящее время уже перенес две ангины. Первая...
Цефтриаксон Меня зовут Юля. Помогите пожалуйста найти мягкий, лёгкий препарат. Симптоматика:...
Температура 37.2 уже долгое время У меня уже долгое время переодически повышается...
Повышение температуры по неизвестной причине Сегодня днем у меня начала несильно болеть...
Могу ли я взять второй больничный? Три дня я находилась в отделении урологии. Вчера...
Температура после приема антибиотиков У моей мамы было двустороннее воспаление легких...
Боль в брюшной полости с правой стороны боль в брюшной полости, с правой стороны,...
Нужен ли прием антибиотика? С прошлого понедельника болит горло. В среду взял больничный....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2015-12-05 14:07
Здравствуйте.
Да, иногда бывает, но чаще не на антибиотики, а на интоксикацию вследствие распада микроорганизмов, убитых антибиотиками.
Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑