Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Температура от лекарства

Спрашивает: Алексей, Иркутск
Пол: Мужской
Возраст: 31
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, уролог назначил лечение препаратом Роватинекс, на следующий день заболели оба бока, так как камни в обеих почках, поднялась температура 38,8, слабость, головная боль. Может ли это быть от лекарства или это начинается ОРВИ? Спасибо
Категория: Уролог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Болит мочевой пузырь, почки У меня мочекамення болезнь. 5 лет назад было отхождение...
МКБ И ПИЕЛОНЕФРИТ, какие лекарство эффективны Меня беспокоит боль в почках.23 ноября...
Лечение пиелонефрита Подскажите пожалуйста неделю назад у супруги поднялась температура...
О приеме лекарства Профлосин Скажите пожалуйста, можно профлосин принимать на ночь?...
Мочеиспускание Сегодня ночью около 15 раз ходил в туалет, каждый раз при мочеиспускании...
Температура 40, слабость, болезненное мочеиспускание Помогите, пожалуйста, расшифровать...
Задержка месячных, тест отрицательный. БТ 37,2 У меня задержка 5 день. Последняя менструация...
Цистит, слабость тошнота. Даже не знаю с чего начать. У меня с детства наблюдались...
Подкожный прыщ У меня у входа в нос вскочил подкожный прыщ, больно, если дотронуться...
Периодические головокружения, температура 37.3 последние 2 -2,5 года часто оказываюсь...
У ребенка рвота без поноса и температуры Я к вам за помощью, первый раз с подобным...
Слабость при ОРВИ Два дня назад заболела - головная боль, озноб, першение в горле,...
Температура уже два месяца Мне 21 год, девушка. Меня беспокоит постоянная температура...
Головные боли и понос без повышения температуры В среду утром почувствовала сильную...
Пониженная температура и слабость Уже несколько недели пониженная температура...
Диагнозтика Доброе время суток, мне 21 год, рост 165 см, вес50 кг. у меня в течении...
Температура, головная боль, тошнота 5 день температура скачет от 37 до 38,5, периодические...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Денис Сергеевич Давыдов
уролог 2016-12-02 08:10
Здравствуйте. Это может быть следствием почечной колики за счет миграции камня.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑