Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Температура 37 после эскапела

Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, в течении 2-ух часов после незащищенного ПА приняла эскапел, во время принятия антибиотиков. Через несколько дней поднялась температура до 37. Начались выделения (пока что были температуры не было) Выделения закончились и началась температура 37. Какая вероятность, что я могу быть беременна? (только после приема препарата узнала, что антибиотики снижают его действия)
Теги: температура 37 после эскапела
Категория: Гинеколог
Добавлен: 3 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Вероятность беременности после приема Эскапела Занимались с девушкой защищенным сексом....
Эскапел может ли он подействовать на овуаляцию? Помогите разобраться. Месячные были...
Боль в груди после эскапела Приняла эскапел через 39 часов после па. (порвался презерватив)....
Месячные после эскапела За 2 дня до месячных порвался презерватив и парень кончил...
Бенатекс побочные действия Простите за беспокойство. После родов (КС) прошло 2 месяца...
2 цикла подряд 28 августа во время ПА порвался презерватв в течение часа приняла эскапел....
Последствия мини аборта Сделать мини 5 дней назад! Все прошло вроде бы хорошо, но...
Беременна? ППА, Эскапел, киста В воскресенье утром был первый ППА, очень болезненный....
При приёме Эскапела не было ни каких симптомов! Был половой акт презерватив порвался,...
Порвался презерватив на 5 день цикла У меня цикл месячных длится от 26 до 31 дня....
Прием эскапела вероятность беременности Меня зовут, Наталья. Был незащищенный половой...
Вероятность беременности 01.09.14 был НПА, через 4 часа выпила эскапел, 08.09.14 пошли...
Вероятность беременности Незащищенный половой акт был на 17 день месячных (цикл 28...
Эскапел гинеколог, вероятность беременности Мне 18 лет. Менструальный цикл регулярный...
Вероятность беременности У меня цикл 26-28 дней. В мае были месячные с 24 по 28 число....
Эскапел 26.09 был незащищённый ПА, 2 дня после месячных. Через 56 часов приняла Эскапел....
Эскапел Недавно у меня произошло чп(порвался призерватив.минут через 15-20 я выпила...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. Вероятность низкая.
0
Алина 2016-09-18 20:31
Был защищенный половой акт, но конрацептив порвался, на устра выпила таблетку эскапел,12 часов еще не прошло, через пару дней начались выделения, похожие на месячные, сопровождающиеся температурой, поднимается ближе к вечеру, выделения уже идут 3 день, тянул низ живота немного, но прошло, это нормально? Что делать?
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-09-20 13:26
Да, это нормально. Так как этот препарат влияет на яичники, что может проявляется незначительными болями.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑