Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Темный язык у ребенка

Спрашивает: Некрасова
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенку 9 мес. У нас бронхит, прописали антибиотик сумамед первый день 3/4 таблетки(дозировка 125 мг),2-7день 1/3 таблетки 1 раз в день. Бифидум, 1мл, также от сухого кашля сначала синекод, потом лазолван. На 5день приема препаратов заметила черный язык. Никаких продуктов, окрашивающих язык мы не ели! С чем это может быть связано?
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 31 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Лечение отита у грудничка Сыну 4 мес. Последние ни вел себя беспокойно, плохо спал...
Влажный кашель, рвота, сопли Ребенку 11 месяцев два дня начал покашливать температура...
Проблемы со стулом 2 недели Возникла такая проблема: в течении 2х недель беспокоит...
Ребенок месяц кашляет после трех антибиотиков Девочке 1,7 года. В конце октября у...
Температура за 40,5 более 2х месяцев У моего сына с 9.09.2016г. температура практический...
Фарингит несколько раз в год у ребенка У дочери 10 лет, несколько раз в год сухость...
Язык покрылся пупырышками У ребенка появились белые пупырышки по всему языку и увеличены...
Язык темного цвета После курса антибиотиков (амоксиклаб) язык стал темного цвета(сначало...
Антибиотики при пневмонии , Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: дочке 4 года 2 месяца....
Высока температура и кашель 4 дня Очень нужна помощь квалифицированного педиатра....
Третий день держится температура 37.8 у ребенка Ребенку 6 лет третий день держится...
Крупный белый прыщ под языком Месяца 2 назад пил из одной бутылки. Через пару дней...
Отит, температура на фоне приема антибиотика Подскажите, пож-та, что можно предпринять...
Двухстороний гайморит Две с половиной недели назад обнаружили двухстороний гайморит....
Дифлюкан при белом налёте на языке У меня обложило язык белым налётом. Анализ показал...
Отек горла и пупырышки на языке - алергия? У ребенка 5 лет отекшее красное горло,...
Температура после приема антибиотика Моей дочери 5 лет. Недавно она заболела, вызвала...
Белый налет на языке у ребенка Посоветуйте пожалуйста. Моему сыну 3 мес. На языке...
Бронхит? Заболел ребенок: насморк, кашель влажный, красноватое горло, по вечерам температура...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2015-07-31 23:02
Здравствуйте! Темный язык может быть связан с приемом антибиотика. Обрабатывайте его содовым раствором, после еды. Смазывайте раствором хлорфилипта масляным.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос