Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Темный цвет мочи

Спрашивает: Анна, Челябинск
Пол: Мужской
Возраст: 30
Хронические заболевания: Камень в почее
Здравствуйте, у мужа в правой почке камень, пропили курс таблеток юнидокс, Флемоклав, Лавомакс. Прописывал мне и мужу гинеколог. Допиваем последний день, у мужа последние три дня сильно болит бок справа, отдаёт в пах, также последние два дня моча темно темно коричневого цвета. Ко врачу только к концу недели. Какие меры предпринять чтобы стало легче? Спасибо заранее за ответ!
Категория: Уролог
Добавлен: 23 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Слабость, темный цвет мочи, температура 37 Появились симптомы слабости сильной, сонливость,...
Температура, темный цвет мочи На протяжение уже 3 суток температура 37.3-37.7. Темный...
Боли в пояснице и иногда темная моча В последнее время стали беспокоить боли в пояснице...
Иногда темная моча Такая ситуация: во время мочеиспускания (не в процессе, а в самом...
Перед месячными темнеет моча Перед месячными темнеет моча где то за неделю. Сдавала...
Изменение цвета мочи Подскажите пожалуйста, изменился цвет мочи у мужа, цвет стал...
Светло-коричневый кал и темная моча У меня такой КРИК ДУШИ! : уже полгода моча темно-коричневая,...
Цистит, цвет мочи Подскажите пожалуйста. Был цистит, врач прописала Монурал. Выпила...
Выделения темного цвета из груди В последнее время меня беспокоят выделения изгруди....
Цвет стула очень темно коричневый Я лежала 2 месяца назад в больнице с язвой желудка...
Беременность 16 недель. Очень светлый анализ мочи Меня зовут Галина. Беременность...
Проблема с цветом мочи Когда я возбуждаюсь и через некоторое время иду в туалет. Выходит...
Как вылечить хронический цистит Подскажите у меня давно были трихомонады, мы с мужем...
Темная моча. Выделения Меня беспокоят выделения. Пропила свечи. Но они не пропали....
Изменение цвета мочи Доктор подскажите пожалуйста почему у меня иногда в конце мочеиспускания...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Денис Сергеевич Давыдов
уролог 2017-02-05 19:20
Здравствуйте. Необходимо выполнить УЗИ почек и мочевого пузыря. Только после этого будет определена тактика лечения.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос