Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Темные выделения при приеме Ярина плюс

Спрашивает: Наталия, Кривой Рог
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Я принимаю Ярину плюс в течение года, период адаптации прошел быстро, мазало недолго. Пью сейчас упаковку, до месячных неделя, вчера были небольшие выделения. Не придала значения, но сегодня это повторилось. Выделения совсем небольшие, почувствовала дискомфорт в низу живота, немного подташнивает. Пропусков при приеме ОК не было при приеме это упаковки. Интересует вопрос, почему это произошло?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения при приеме Ярины Плюс Нужен Ваш совет. (девушка, 20 лет, беременности...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Кровянистые выделения при приеме Ярины При обращении к врачу у меня выявили кисту(желтого...
Кровит во время приема Ярины Принимаю Ярину 3-ий месяц без перерыва в лечебных целях...
Прием ярины и месячные Января начались месячные выпила таблетку ярины и продолжала...
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...
Кровотечение при приеме Ярины Я принимаю Ярину. Была на приеме гинеколога, у меня...
Ярина и алкоголь Скажите пожалуйста, можно ли принимать алкоголь во время приема Ярина?...
Выделения после эскапела У меня был НПА. Затем через 3-4 часа выпила эскапел. Через...
Начало приема джес плюс на 3 день темных выделений У меня с 25 июня задержка месячных...
Когда нормализуется цикл после приема ярины плюс Подскажите, пожалуйста, что предпринять....
Диарея при ярине Сегодня выпила в 19: 00 таблетку ярина пятую из блистера, в 24: 00...
Начало приема ОК После проведенного обследования (аменорея) для нормализации цикла...
Прекращение приема Ярины Доктор! Я принимаю таблетки Ярина по следующим режимом: с...
Таблетки ярина. Можно ли забеременеть Я давно пью таблетки Ярина. Сейчас у меня перерыв...
Ярина во время месячных Доктор! Я принимала противозач. Таблетки на второй день месячн....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-22 17:22
Здравствуйте, нужно сходить на осмотр к гинекологу, для исключения воспаления ОМТ
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑