Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Темные выделения после ПА

Спрашивает: Alex
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Очень прошу Вас помочь! Неделю назад я потеряла девственность. Пользовались презервативом. Проверили целостность в конце. Все было ок. На всякий случай, на след. День я выпила противозаточное "Эскапел". На след. День были боли (я читала, что это нормально после первого опыта). Прошла неделя и у меня начались темные выделения. Однажды были кровянистые. Для месячных рано-еще 2 недели. Я боюсь беременности. Посоветуйте, пожалуйста!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 мая 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боль внизу живота, выделения темного цвета. Дня 3 назад начались темные выделения....
Месячные после постинора В апреле была операция по удвоению дермоидной кисты яичника,...
Лишение девственности в 17 лет Нормально ли когда девочка в 17 лет лишается девственности?
Выделения после эскапела У меня был НПА. Затем через 3-4 часа выпила эскапел. Через...
Месячные 2 раза в месяц Подскажите пожалуйста у меня 3.03.2014 как положено начались...
Возможна ли беременность при месячных У меня такой вопрос. Могу ли я быть беременна?...
Коричневые выделения и тянет низ живота Меня зовут Ольга, мне 18 лет, половой жизнью...
Месячные после эскапела За 2 дня до месячных порвался презерватив и парень кончил...
Мне 14 у меня идут белые выделения что это? Мне 14 у меня больше года идут выделения,...
Боли я яичниках, в груди и тошнота при беременности Помогите разобраться. У меня появились...
Задержка 8-ой день С декабря начали прыгать месячные на (4-6 дней) вперед. Последние...
Что происходит? Беременна ли я? У меня проблема, я почти месяц назад лишилась девствености,...
Белая слизь в 11 лет В 11 лет у меня началась белая слизь, месячных еще не было, сейчас...
Предлежание хориона Сегодня делали 1 скрининг. Поставили заключение: предлежание хориона....
Последствия эскапела.прошу помочь Был незащищенный ПА, через 43 ч принила таблетку...
Коричневые выделения вместо месячных при задержке Меня тревожит моя задержка КД. НЕМНОГО...
Отсутствие секса 3 года Уважаемый доктор! Мне 25 лет, секса не было уже почти 3 года....
Можно ли исключить беременность? Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-05-04 20:19
Здравствуйте! Советую-не занимайтесь тем, к чему ни физически, ни морально не готовы, судя по всему. Половая жизнь должны приносить удовольствие, а не вселять ужас. Ваши выделения-последствия приема Эскапела. Также возможен сбой ближайших 1-2 циклов-Вы нанесли серьезный удар по организму, приняв львиную дозу гормонов. Если Вам так нужно жить половой жизнью, подберите хотя бы нормальные контрацептивы вроде таблеток-это почти 100% гарантия защиты. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Alex 2014-05-04 20:50
Это ведь не беременность?
0

Поиск по сайту

Вверх ↑