Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Таблетки Ярина

Спрашивает: Юлия, Батайск
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Мне по медицинским показаниям гинеколог прописала пить Ярину (нмц и поликистоз яичников). Но проблема в том что я похудела за 2 курса приема ОК на 6 кг с 53 до 47, для меня это очень много, да и я хочу поправиться вообще. Возможно что это таблетки так повлияли? Если да, то какие лучше подобрать другие гормональные таблетки?
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Ярина, неправильное начало приема таблеток Помогите пожалуйста! Менструация была со...
Ярина таблетки тошнота Врать прописал ярину как предохранение, пропила почти всю пачку,...
Опоздание с таблеткой Ярина Скажите пожалуйста, я принимала Ярина 1 месяц после 7...
Таблетки ярина. Можно ли забеременеть Я давно пью таблетки Ярина. Сейчас у меня перерыв...
Пропуск таблетки Ярина плюс Доброго времени суток! Пью ОК Ярина+ второй месяц, до...
Пропустила 4 таблетки ярины! Подскажите пожалуйста, как быть? После 7 дневного перерыва,...
Нет месячных после пропуска таблетки Ярины Принимаю Ярину уже год. Неделю назад забыла...
Я выпила таблетку Ярина а меня вырвало Я принимаю таблетки Ярина уже 4 месяца, Вечером...
Не выпила не активную таблетку Ярина плюс Пью ОК Ярина плюс, выпила неактивную 24...
Пропустила или выпила две сразу таблетки Ярины Сегодня 20 день цикла, и я обнаружила,...
Кровянистые выделения после пропуска Ярины Пропустила 2 таблетки ярины: в воскресенье...
Подскажите, прием таблеток Ярина Я пью Ярину по назначению своего врача. По своей...
Пропустила 3 таблетки ярины плюс Я пропустила 3 таблетки ярины плюс (9,10,11) назначили...
Пропуск двух таблеток Ярины Пью Ярину первый месяц (с первого дня мц). Выпила 13-ю...
Можно ли прекратить пить Ярину на 7 таблетке? Мне 22 года, полгода назад на протяжении...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-07 20:56
Добрый день, Юлия.
Маловероятно что такое серьезное снижение веса связано у вас с приемом оральных контрацептивов. Вы совсем мало их принимаете, так быстро вы не смогли бы потерять вес, тем более при такой массе как у вас. Рекомендовал бы вам искать причину в другом. Сделайте для начала УЗИ органов малого таза, брюшной полости, флюрографию.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑