Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Таблетки постинор

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,1 июня я выпила постинор, месячные должны были прийти числа 21. Пришли 6 июня, дня 4 шли, но не сильно. Потом месячные научились 19 числа, я начала пить новинет. Был ПА 19 числа, но 20 месячные почти закончились, так маленько мазало дня 3. Если после постинора пришли месячные, но не сильно они шли, это значит, что он подействовал? Беременности нет. Почему два раза были месячные, а второй раз в месяц они были скудные?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные после приема постинора Мне 39 лет. Последние месячные начались 21 мая. 29...
Постинор 14 июня был незащещенный ПА (порвался презерватив), через 12 часов выпила...
Задержка после приема постинора У меня к вам очень важный вопрос. последние месячные...
Не прекращаются месячные Мне прописали пить дюфастон диагноз поликистоз яичников,...
Постинор и беременность Выпила за 3 месяца 10 таблеток постинора, из-за незащищенноно...
После постинора странные месячные Моя проблема в том.что 2 месяца назад приняла постинор....
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Нежелательная беременность консультация врача 12.05 принимала постинор - это были...
Беременность или нет? Помогите мне пожалуйста определится. Был незащищенный половой...
Хочу посоветоваться У меня первый месячные пришли в 14 лет,6-дней шли на 7-день мазались....
Не регулярный цикл, боли в боку Хотелось бы проконсультироваться! Дело в том, что...
Постинор 1 таблетка Помогите мне. Была у подруги у меня сильно болела голова и она...
Менструация 2 дня Доктор. Последний ПА был где-то в июне. После этого пришли месячные...
Постинор Моей девушки почти 16 лет, был не защищенный ПА, она выпила таблетку постинора...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-06-24 07:19
Здравствуйте. Это не 2 раза месячные это нарушение м. ц. связано с приемом постинора. Для нормализации м. ц. принимайте новинет дальше.
0
Екатерина 2016-06-24 07:29
Василий Васильевич, а после новинета они в течении 7 дней начнутся, в следующим месяце уже не будет сбоев?
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-06-24 09:28
На фоне его приема цикл должен нормализоваться.
0
Екатерина 2016-06-24 09:36
Спасибо вам за ваши ответы, что уделили свое время.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑