Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Таблетки больше не помогают от бессонницы

Спрашивает: Катя
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,3 года назад у меня случился нервный срыв, попала в больницу, пролежала 1,5 месяца. Все эти 3 года пила кетилепт 50 мг перед сном, потому что без таблеток не могла спать, с кетилептом всегда хорошо спала, привыкла к тому что выпиваешь таблетку и начинает тянуть в сон и засыпаешь при любых обстоятельствах, а сейчас это перестало мне помогать, так мучаюсь около месяца, в начале просыпалась не сколько раз за ночь, а сейчас вообще не сплю, мешает тревога, переживание того что не могу уснуть, увеличила дозу на 100 мг, но и это мне уже не помогает. В любом случае пойду на прием к врачу, но хотела бы узнать возникает ли зависимость, привыкание к кетилепту?
не хочу становиться человеком про которого говорят "у него не все в порядке с головой", не хочу попадать в больницу, боюсь стать нетрудоспособной. Знаю что нарушение сна это первые признаки психоза(из за этого еще больше начинаю переживать по поводу бессонницы(
Категория: Психиатр
Добавлен: 29 октября 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Бессонница В нашем селе нет приличных врачей. Поэтому обращаюсь к вам. Подскажите,...
О диагнозе шизофрения В 22 года мне поставили диагноз шизофрения. Врач-психиатр, которая...
Всд. Тревога У меня бывает начинает все бело вешаться а потом ещё хуже когда начинаю...
Что пить на ночь? Антидепрессанты 12 лет, сейчас их бросила, был скандал с мамой сильно...
Как долго можно принимать Грандаксин? 2 года назад врач назначал Грандаксин, по-моему...
Постоянный негатив Доктор мне 16 лет. И у меня проблема. Притом я думаю что серьёзная....
Помогите мне, прошу Я бы хотела высказать свою проблему, возможно она незначительна...
Спасите последняя надежда вы Мне 23 года уже незнаю что делать и куда бежать. У меня...
Хочу отменить АД Полтора месяца принимала препарат Элицея по таблетке (10мг) в день....
Не помогает адепресс Бессонница - из-за нее тревожность (или наоборот?). Врач прописал...
ВСД, депрессия, отходняк Подскажите пожалуйста! Я последних 5 лет каждый день выпиваю...
Ипохондрия Подскажите мне пожалуйста. Не понимаю что со мной происходит и была бы...
Постоянная тошнота без рвоты Я девушка, мне 23 года. С 18 лет меня начало постоянно!!!...
Галоперидол при шизофрении У моей мамы диагноз шизофрения с 2002 года сильные слуховые...
Тревожно-депрессивное расстройство У меня после стресса на работе появилась тревога...
Мысли о суициде Доктор! Буду краткой-каждый день мучают мысли о суициде-врач психиатр...
Вегетососудистая дистония и ПА Вчера была на приеме у психиатра с жалобами на нервозность,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-10-30 18:18
Здравствуйте, Катя.
Да, потеря терапевтического эффекта от нейролептика возможна. Это бывает, когда развивается толерантность к лекарству.
Вторая причина - начало обострения болезни. Это как раз проявляется появлением тревожности и невозможностью уснуть.
Поэтому как можно быстрее обратитесь к своему лечащему врачу.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос