Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Сыпь от Юнидокса

Спрашивает: Оля, Иваново
Пол: Женский
Возраст: 40
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
пью 8 день Юнидокс от уреаплазмы. Утром появилась мелкая красная сыпь на шее. Что делать? Отменять?
Спасибо за ответ.
Категория: Дерматолог
Добавлен: 28 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Юнидокс солютаб при угревой сыпи Мне 18 лет, с угрями и прыщами борюсь с 13 лет, пробовала...
Непроходящие прыщи на лице Год назад после поездки на море и после того как обнаружилась...
Замена препаратов Для лечения угревой сыпи врач назначил мне юнидокс солютаб и примадофилус....
Сыпь похожа на укусы комара На руках и на ногах. Появляется сыпь похожа на укусы комара....
Прыщи на лице Помогите пожалуйста избавиться от прыщей, борюсь с ними уже около 3х...
Сыпь без зуда отрубевидный лишай Во время беременности, год назад появилась сыпь под...
Сыпь и зуд в лобковой области Суть проблемы: в волосяных фурункулах лобковой области...
Сыпь на ногах и на попе У сына появилась сыпь на ногах и на попе. В виде сухих мелких...
Зуд на ногах У меня проблема такая: чешутся голени на обоих ногах, покраснения, сыпь....
Сыпь прыщевая по телу У меня несколько дней назад появилась сыпь грудь, спина, руки...
Сыпь у ребенка после введения прикорма Моей дочке 6 месяцев, мы уже ввели прикорм...
Прыщи на лице Прыщей никогда не было, но в последние недели очень сильно высыпало....
Сыпь в паховой области, красные пятна (нет зуда) Где-то 17 сентября заметил сыпь в...
Маленькие прыщики на спине Меня беспокоят маленькие прыщики по поверхности спины и...
Сыпь на теле и лице чешется У меня такая история: 2,5 недели назад начали чесаться...
Пятна в виде колец на спине Коллега, Вчера обнаружил на спине два кольца (фото прилагаю)....
Гнойный прыщик в носогубном треугольнике В центре носогубного треугольника, справа,...
Сильная угревая сыпь на лице У меня возникла огромная проблема с угревой сыпью. Это...
Сыпь у ребенка на ножках что это? У моего сына 11 месяцев 3 дня назад появились высыпания...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ярославна Михайловна Жигулина
дерматолог 2015-07-28 23:17
День добрый Ольга, подойдите к лечащему доктору, возможно это реакция на другие препараты.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑