Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сыпь от витаминов и лекарств

Спрашивает: Ирина, Уфа
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: Перенесенный плеврит
Здравствуйте,
в течение 9 месяцев лечилась антибиотками и противотуберкулезными препаратами. В конце апреля появилась сыпь на лице, груди, руках и спине. Мне отменили один из препаратов (рифампцин), подумлаи реакция на него. В мае месяц отдыхала на море и там сыпь усилилась значительно, я загорала немного, возможно из-за этого. Пробовала пить актив. Уголь по 5 табл. День-не помогло. Мне отменили все препараты. Дерматолог в частной клинике поставила диагноз-"токсидермия", назначила-озон 10 процедур,2 недели приема Нормобакта и ЛактоФиольтрума, антигистамин. Средство Ксезал и внутривенные уколы натрия тиасульфата-10шт. Параллельно я пила пиродоксин, магний В6 и сделала пару уколов Комбилипена, но сыпь стала еще хуже. Озон не делала.
2 дня назад обратилась в кожно-венер. Диспансер, где мне не подтвердили диагноз токсидермии, а сказали что это переизбыток витамина В в организме и возможно реакция на солнце-это просто прыщи. Посоветовали мазать кожу 2% салицилловым спиртом и цинковой пастой, а также Циндол. Пока улучшений нет, даже сыпь немного поярче стала.
Вопросы: 1. Какой диагноз верен? 2. Правильно ли лечение? 3. Какую диету соблюдать? 4. Усиление покраснений после салиц. Спирта-это норма? 5. Как долго все будет проходить?
Спасибо!
Категория: Дерматолог
Добавлен: 10 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Дисгидротическая экзема Пожалуйста, подскажите, по Вашему мнению, правильно ли поставлен...
Прыщи по всему телу что это может быть Появились прыщи сначала на руке, потом на ноге,...
Сыпь по телу, лечение не помогает У моей дочери появилась сыпь на руке - кружочком...
Сыпь на плечах и груди Моему сыну 12 лет, 3 недели назад у него на правом плече появились...
Прыщи на лице. Лечу больше года Год назад я поняла, что на моем лице много прыщей...
Проблема с кожей на лице после уколов мильгаммы После того, как проколола уколы мельгама,...
Три красных прыща на щеке Около двух недель назад на правой щеке выскочили три прыщика...
В чем причина сыпи Очень нужен совет У меня жирная проблемная кожа. Весной я сделала...
Сыпь вокруг рта и на веках Обращаюсь с большой надеждой на Вашу помощь! Ребенок (1...
Сыпь и прыщи! Появилась сыпь на всем лице от использования метрогил геля, назначенного...
Сыпь на бронхо-мунал Доктор. Очень нужен ваш совет. Ребенку год и 9 месяцев, на фоне...
Демодекоз уже длительное время У меня демодекоз. Лечусь у дерматологов уже 1 год....
Непонятная сыпь На лице, по всей линии подбородка и на переходе в шею появились мелкие...
Аллергия на медицинские препараты Я обратилась к неврологу т. К у меня был микроинсульт...
Возможно лишай У меня сбоку на бедре полгода назад появился красный прыщик как обычный,...
Высыпания на щечках у ребенка Помогите, пожалуйста, разобраться что за высыпания у...
Нужно ли применять препарат Два месяца назад высыпало руку с внутренней стороны на...
Красные пятна и гнойнички на лице Уже год как не могу вылечить лицо. Два года назад...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Виктория Викторовна Жовтун
дерматолог 2016-06-10 14:58
Добрый день.
Пришлитп фото сыпи.
Витамин В может усиливать красноту.
Скорее всего вам нужны дезинтоксикационные капельницы
1
Ирина 2016-06-11 20:13
0
Ирина 2016-06-11 20:15
Спасибо. Мне назначили 15 сеансов озона.,это нормально? Но я их ещё не начинала делать.
0
Ирина 2016-06-11 21:14
Т. е я продолжаю мазать сыпь цинковой пастой, пью много воды и прохожу процедуры озона и все закончится?) мне сказали это не токсикодермия, а просто прыщи
0
Виктория Викторовна Жовтун
дерматолог 2016-06-11 22:34
Я точно ничего сказать не могу, мне нужно видеть все.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑