Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сыпь на теле после заканчивания применения горммонального препарата "Анжелик"

Спрашивает: Надежда
Пол: Женский
Возраст: 52
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор! После 10-летнего применения гормонального препарата"Анжелик" (удалены яичники) в этом (2015) году доктор отменила применение этого препарата и назначила препарат Lifemin на основе растительных экстрактов. Производитель Франция. Мое самочувствие удовлетворительное, но спустя месяц приема препарата я обнаружила 3 красные пятнышка на теле(спина, руки) Возможно, это реакция на препарат, а может и другие причины. Хотелось бы услышать квалифицированный ответ и Ваши предположения. Очень благодарна Вам за помощь и время, которое на нас тратите! Думаю, Вам воздастся за Ваш благородный и такой важный для жизни каждого пациента труд! С благодарностью Надежда.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 28 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сыпь при приеме ОК Мне 23 года, принимаю ОК год и 4 месяца (сначала медиану-около...
Продолжать ли применение препарата Праджесан? В этом цикле делали ИИ без стимуляции,...
Сыпь по телу Подскажите, пожалуйста у ребенка герпетичная ангина. Ему 1.3 года. Лечились...
Сыпь на теле без зуда, похожая на бляшки. Что это? Три месяца назад у дочери возле...
Противозачаточные средства Подскажите пожалуйста пью Медиану уже 3-й месяц. Раньше...
Гормональный препарат Анжелик при климаксе Мне 54года. Климакс начался в 50. Испытала...
У ребенка появилась сыпь на теле В течении трех недель мой ребенок болеет. Сильный...
Прием препарата Анжелик В 2000 году удаление матки после родов (яичники есть). В 2015...
Сыпь после бега и душа В конце октября 2015 года я сильно перенервничал, и у меня...
О приеме ЛИВИАЛа В октябре прооперирована-экстрипация матки с придатками, резекция...
Перекрестная аллергия Я работаю стоматологом и хочу задать следующий вопрос. Обратилась...
Сыпь на теле Сыну 4,5 года. Вечером, придя с прогулки, он начал чесаться. И я увидела,...
Сыпь на теле у ребенка Ребенку 2,6года, появилась 3 дня назад сыпь на животе, потом...
Уреаплазмоз при беременности 27 неделя беременности (3-й ребенок). Врач постоянно...
Аллергическая реакция зуд, жжение Гинеколог сказала, что у меня нарушение микрофлоры....
Критические дни после регулона и циклодинона Очень хотелось бы получить от Вас консультацию...
Пятна на лице и сыпь на теле у ребенка Моему ребенку 2 года и 11 месяцев. Вот уже...
Сыпь на теле от таргетных препаратов Прохожу лечение онкологии (легкие + метастазы...
Препарат Анжелик Мне 27 лет я мама 2 детей врач мне приписала препарат анжелик с целью...
Нет месячных и сыпь на теле Принимаю три-ригол уже три года и никаких проблем небыло...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-28 11:05
Здравствуйте, Надежда! Благодарю Вас за такие теплые слова. Но такими вопросами, как у Вас, занимаются не гинекологи, а аллергологи или дерматологи. Вполне возможна аллергическая реакция. Специалисты данного профиля есть у нас на сайте. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑