Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Сыпь на лице и теле после загара

Спрашивает: Лариса, Выборг
Пол: Женский
Возраст: 49
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня летом после попадания солнца на лицо и тело появляется сыпь с водой внутри, все очень чешется, кожа становиться как у лягушки.,причем специально я не загораю. Подскажите пожалуйста, что делать и как лечить данную проблему?
Категория: Дерматолог
Добавлен: 3 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сыпь на теле после загара Меня зовут Роман, я приехал с моря, где сильно сгорел, и...
Бесцветная сыпь на лице и теле Доктор, помогите мне пожалуйста, у меня такая проблема,...
Зуд после пребывания на солнце 5 лет назад при посещении солярия появился зуд на спине...
Красная сыпь на лице и теле Позавчера обнаружил на теле, а чуть позже и на лице красную...
Сыпь по лицу, телу, шелушение век Ребенок 5 лет (девочка) с утра проснулась с сыпью...
Сыпь на лице Никогда не было никаких проблем с кожей, даже в подростковом возрасте...
Сыпь по всему телу кроме лица Сыну 3,5 года первые 2 дня сыпь появилась на ручках...
На коже лица сыпь Проявилась следующая проблема. Последние 2 месяца заметила ухудшение...
Высыпания на лице и увеличенные лимфоузлы Помогите, пожалуйста, врач не смог диагностировать...
Сыпь на лице и шеи У меня появилась сыпь на лице и шеи. Большая часть на скулах переходящая...
Мокнущее покраснение на лице На лице появляется мокнущее пятнышко сначала под носом,...
Опухли губы, появились бляшки на теле, на лице Первый раз началось около года назад....
Сыпь на коже лица Меня зовут Наталья. Мне 34 года. У меня три дня назад появилась...
Сыпь на лице мелкоточечная Недавно было недомогание, температуры не было, заложеннось...
Сыпь на лице, консультация дерматолога У меня всегда была проблемная кожа, иногда...
Высыпания в нижней части лица Уважаемый доктор, прошу помочь избавиться от высыпаний...
Водяные прыщи на лице и теле Помогите пожалуйста разобраться в характере возникшей...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ярославна Михайловна Жигулина
дерматолог 2015-06-04 11:07
Здравствуйте, при наличии высыпаний можете принимать антигистаминные препараты. Самое главное избегать попадания солнца на кожу (шляпы, фотозащитные крема, свтлая одежда прикрывающая все тело). К сожалению вылечить эти состояния невозможно.
0
Лариса 2015-06-05 17:57
Спасибо большое.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑