Сыпь на фоне прорезывания зубов
Спрашивает: Наташа
Пол: Женский
Возраст: 1,5
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, прошу помощи!. месяц назад у дочери на внутренней стороне ножек появилась небольшая сыпь, потом переросла в пятна, сразу же исключили возможные аллергены-молочку, яйца, хотя и до сыпи был привычный нам стол, без введения новых продуктов.
пятна прошли только после использования комфодерма, но во время терапии появились новые (мазать перестали, диета, сыпь пятна то бледнеют, то вновь появляются
диета жесткая, опускаются руки, наш педиатр ставит аллергию, но новых продуктов не было и нет, вся пища никогда не вызывала негативных реакций
в этот период у нас вылезло 4 коренных зуба и 2 верхних клыка, покушать в принципе удается с трудом, а теперь и вовсе только одна грудь практически
очень волнуюсь что дочке недостаточно питания
Категория: Педиатр
14 ответов
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2018-06-06 21:36
Добрый день.
Нужно вести пищевой дневник - что кушает мама ичто кушает ребенок, а также изменения сыпи. Сыпь может возникать не только на новые продукты, но и на смену производителя продукта. Лекарства какие-то принимаете? Моющие средства?
НаташаN 2018-06-06 22:24
вела записи, исключила подозреваемых, в день, когда ели привычную еду вышли пятна
и сейчас все ножки в красных пятнах, разного размера. Сдали анализы эзонофилы 6
еще ждем кал на паразитов и дисбак.
педиатр 2018-06-06 22:33
Это признак аллергии. На паразитов кровь сдавали?
НаташаN 2018-06-07 05:43
Только ОАК.
педиатр 2018-06-07 21:29
Ели кал будет отрицательный, то рекомендуется дополнительно сделать анализ крови на токсокароз, лямблиоз, аскаридоз, описторхоз.
НаташаN 2018-06-07 21:42
Спасибо большое, подождем результаты (очень переживаю за дочь
педиатр 2018-06-07 21:42
Всего доброго.
НаташаN 2018-06-14 10:24
Добрый день! Пришли анализы, посмотрите пожалуйста
Паразитов не обнаружили
педиатр 2018-06-14 21:26
Нужно обратиться к инфекционисту или своему педиатру для подбора лечения от кишечной инфекции.
НаташаN 2018-06-15 03:41
На данный момент только бифидумбактерин назначили, как Вы считаете-по результатам анализов этого достаточно? И связаны ли наша сыпь и пятна именно с кишечником, а не аллергией? Спасибо заранее.
педиатр 2018-06-15 21:36
Пятна могут быть связаны с кишечной инфекцией.
Бифидумбактерин может не справиться, в некоторых случаях нужен бактериофаг или антибиотик. Но бифидумбактерин принимайте - он подавляет излишний рост патогенных микроорганизмов.
НаташаN 2018-06-16 07:47
Спасибо Вам огромное!