Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сыпь на бронхо-мунал

Спрашивает: Светлана, Ставропольский край г.Буденновск
Пол: Женский
Возраст: 1 год 9 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор. Очень нужен ваш совет. Ребенку год и 9 месяцев, на фоне частых ОРВИ педиатр часто назначал антибиотики, за 1.6 месяцев ребенок пропил 9 курсов АБ. У нас снизился иммунитет. В иммуннограме отмечается снижение сывороточн. IgA и повышен. IgM. Нам иммунолог назначил Бронхомунал-П по 1 капс. Утром натощак 10 дней каждого месяца и виферон в нос 2 раза вдень 3 месяца, На 4 день приема препарата на лице появились прыщики мелкие как при атопическом дерматите ничего нового ребенку из продуктов не давала. На 5 день сыпь как потничка появилась на спинке. Сегодня уже 6 день приема препарата сыпь не проходит, к врачу не могу дозвониться. Вчера вечером ребенку дала Зиртек 5 капель сыпь не прошла, кожа красная на щечках так и осталась., на спине прыщиков уже нет. Это реакция на препарат? Что мне делать, отменить его? До этого мы лечились Деринатом, Стафилакоков бактериофагом и Вифероном.
Теги: бронхомунал сыпь, сыпь от бронхомунала, сыпь на бронхомунал
Категория: Иммунолог
Добавлен: 27 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Температура при приеме бронхомунала Подскажите пожалуйста что нам делать дальше в...
Сыпь после приема препарата Ребенок приболел. Дали препарат Изопринозил. И через пару...
Реакция на внутрикожную пробу на аллергию , Здравствуйте, у меня ВСД мне назначили...
Ребенок пошел в садик и стал часто болеть Дочке 3.6 года. С сентября ходит в садик....
Зудящие прыщи в верхней части руки 3 недели назад появилась сыпь из парных зудящих...
Высыпания на руках Работаю мастером маникюра. На руках появились покраснения, сначала...
Сипь после прививки Ебенку 1,6 года, прививки не по графику тк родила на 33 недели,...
Высыпания на щечках у ребенка Помогите, пожалуйста, разобраться что за высыпания у...
Бранхо-мунал или Рибомунил? Извините пожалуйста за беспокойство, очень нужен Ваш совет,...
Реакция на лекарство У меня после недавнего гриппа образовалось осложнение - острый...
Смещение грудной клетки Простудился, врач-лор прописала тайгерон, до этого принимал...
Есть ли стрептодермия по фото Ребёнку 1,9, дней 10 назад заметила на спине небольшую...
После приёма бронхомунала заболевает ребёнок Принимаем бронхомунал второй профилактический...
Аденоиды у ребенка 1год и 7 мес Доктор. Моему сыну 1 год и 7 мес. Поставили диагноз...
Энторовирусная инфекция Помогите пожалуйста у ребенка сыпь ладони, стопы, в паху,...
Появился кашель при приеме иммудона Врач назначил дочери 11 лет иммудон (красное горло,...
Сыпь на теле ребенка У моего сына неделю назад появилась сыпь на животике. Через пару...
Частые болезни ребенка Месяц назад ребёнок(8 лет) заболел: 4 дня поднималась высокая...
Сыпь на попе и ногах ребенка У моего 4-летнего ребенка сегодня обнаружилась вирусная...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Шиш Елена Борисовна
иммунолог 2016-04-27 13:42
Добрый день.
Если ничего нового не вводили, тогда велика вероятность, что это реакция на препарат. В таком случае его нужно отменить. После нормализации состояния необходимо обратиться к вашему лечащему врачу для коррекции лечения, препарат нужно будет заменить.
Всего доброго.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос