Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сыпь или раздражение

Спрашивает: Дарья, Москва
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сделала тату летом. Прошло 5 месяцев и на ней появились жировики. Врач посоветовал мазать их Пантодермом. После 2 применения на тату появилась сыпь, она чешется. Сейчас пью супрастин, но точки на тату остаются. Что делать?
Категория: Дерматолог
Добавлен: 11 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сыпь на теле, шелушение и волдыри Мне врач выписал таблетки Вильпрафен 1000 и трихопол....
Красная сыпь на лице, раздражение, сухость Подскажите пожалуйста из-за чего может...
Пупырышки на тату Год назад сделал тату. Все зажило хорошо. С неделю назад обнаружил...
Высыпание на татуировке Я с мужем сделала татуировку(я на ноге, муж на плече) с разницей...
Сыпь после Зонара У меня после загара на тату, расположенной на груди, появилась мелкая...
Сыпь красная на коже ступни сверху - зудит Беспокоит сыпь на ступне сверху. Появилась...
Раздражение, сыпь Появилось раздражение подмышками, жуткий зуд и неприятный запах....
Сыпь на татуировке Две недели назад делала тату. Делала в хорошем салоне. Все заживало...
Сыпь (раздражение) на руках между пальцами Недавно устроился работать поваром. Через...
Сыпь на пояснице и запястье Появились несколько прыщиков на пояснице, не гнойные,...
Появилось пятно красное шлушиться Пояилось пятно на внутренней стороне руки, чть выше...
Сильная аллергия от таблеток Амиксин 24 января выпил в целях профилактики одну таблетку...
Бросил пить пиво, появилась сыпь Проблема такая, на протяжении пяти лет пил пиво во...
Сыпь на ногах у ребенка Ребенку 6 лет, три дня назад появилась сыпь на ногах и два...
Сыпь на коже у ребенка У моего ребенка появилась сыпь на коже по всему телу после...
Аллергия на тату Подскажите я сделала Тату и у меня появилась аллергия на красный...
Татуировка Прошло 4-5 дней и появились на тату штук 8 прыщей(появился сначала один...
Вылезло раздражение или сыпь на коже Недавно ездила кататься в горы, заселились в...
Раздражение на груди Я кормлю 2 месяца грудью. Недавно на груди появились красные...
Сыпь на коже раздражение Подскажите пожалуйста, у меня появилась сыпь на коже, раздражение,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жигулина Ярославна Михайловна
дерматолог 2015-12-11 19:00
День добрый Дарья, возможно у вас реакция на пантодерм - продолжайте принимать супрастин и воспользуйтесь кремом аридерм. По поводу жировиков, то думаю это гранулемы, как таковы лечению не поддаются. Но все-же очно обратитесь еще к одному дерматологу, такие высыпания надо хорошо рассмотреть.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос