Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Светлый калл, запор.

Спрашивает: Георгий
Пол: Мужской
Возраст: 21
Хронические заболевания: нету
Здравствуйте, у меня такой вопрос помогите много ем а в туалет хожу редко если хожу то очень мало выходит и цвет калла светло коричневый и мягкий. Вечная тяжесть в животе*(принимал стероиды для набора массы и хожу по малу куда все остальное девается не пойму так как кушать охото как обычно по режиму. Помогите прошу дайте совет(
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 1 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Запор, редко хожу в туалет Меня уже более года мучает проблема запора. Иногда так...
Светлый стул Подскажите пожалуйста советом. Есть заболевание гастрит и джвп, перегиб...
Задержка стула Здравствуйсте. Мне 22г, уже как года 2 появились проблемы со стулом....
Проблемы с ЖКТ 4 месяца назад родила ребенка, во время родов кололи антибиотики, т....
Гастрит или проблемы с кишечнико? Помогите разобраться! Уже три месяца болит с лева...
Боли в животе у ребёнка после хофитола Моя дочь мучается запорами, делали ни раз узи,...
Какой препарат лучше Я сделал гастроскопию и мне поставили диагноз гастроэзофагеальный...
Запор уже неделю У меня такая проблема. Я увлекалась в свое время слабительным с...
Приминение сероидов при эрозивном Эзофагите У меня к Вам такой вопрос. Мне полторы...
Лечение кишечника Скажите, пожалуйста, доктор, можно ли одновременно принимать бифидокбактерин...
Ноющая боль в желудке Я беременная срок 4 недели, меня беспокоит ноющая боль в желудке!...
Гинекомастия от стероидов Проблема такая. Появилось уплотнение твердое округлое под...
Можно ли принимать стероиды с пролапсом? Можно ли принимать анаболические стероиды...
Умеренно выраженный гипертрофический гастрит При ФГДС диагноз; гипертрофический гастрит....
Возможно ли вылечить гастрит? Возможно ли вылечить хронический гастрит? С 7 лет страдаю...
Вздутие живота Моему отцу 60 лет, его беспокоит вздутие живота после приема пищи,...
Запор из за гормонального наоушения? Возможно? С декабря у меня начались проблемы...
Редко хожу в туалет по-большому Извиняюсь за подробности. но часто проблемы с кишечником,...
Медикаментозный запор 2 года по показаниям врача принимаю кветиапин. С момента начала...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Венцковская Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2014-11-22 19:52
Здравствуйте! Стероиды принимать нежелательно, могут быть отрицательные последствия. Я бы Вам посоветовала обязательно подойти на осмотр к эндокринологу и гастроэнтерологу.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑