Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Существует ли антидепрессант не вызывающий алопецию?

Спрашивает: Виктор3334
Пол: Мужской
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Был на приёме у трихолога. Она мне сказала, что от антидепрессантов выпадают волосы(телогеновая алопеция). Существует ли антидепрессант не вызывающий алопецию?
Был на приёме у трихолога. Она мне сказала, что от антидепрессантов выпадают волосы(телогеновая алопеция). Существует ли антидепрессант не вызывающий алопецию?
Теги: почему от антидепрессантов выпадают волосы
Категория: Психиатр
Добавлен: 6 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

От выпадения волос Не нашел трихолога тут, думаю и к дерматологу можно задать такой...
Диффузное телогеновое выпадение волос На протяжении года очень сильно выпадают волосы,...
Выпадение волос 3 года Никогда не страдала обильным выпадением волос, всегда были...
Гипотериоз жутко выпадают волосы Мне поставили гипотериоз буквально 3 недели назад,...
Пролактинома Надежда Сергеевна, помогите, пожалуйста. С большой скоростью выпадают...
Эзопрам и гормоны Ув. Доктор! Принимаю эсциталопрам почти два года. Относительно хорошее...
Выпадение волос "алопеция" У меня выпадают волосы участками. Обращалась к трихологу,...
Как защитить волосы от выпадения во время приема джес? Стали выпадать волосы. Но упаковку...
Отмена ОК и впадение волос У меня огромная проблема. Волосы выпадают больше года....
Выпадение волос Мне 24 года, я принимаю Джес уже около года и последнее время сильно...
Гирсутизм и алопеция Мне 25 лет. С 14 лет меня беспокоило оволосение (небольшое, не...
Гормоны У меня повышен дигидротестостерон 376,3, а норма-368 и 17-он прогестерон 1.05,...
Замена О 2 года пила линдинет -20. Но недавно стали сильно выпадать волосы, затем...
После приема эскапела усилилось выпадение волос 10 дней назад приняла таблетку Эскапела....
Выпадают волосы на голове и на теле У моего мужа в большом количестве выпадают волосы...
Выпадают волосы Мне 35 лет, ужасно выпадают волосы и сильно секутся. Была на консультации...
Выпадают волосы, брови и ресницы С 2010 года у меня такие проблемы: сначала сильно...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2016-08-07 19:38
Если Вы принимаете какой-то антидепрессант и заметили, что алопеция появилась именно на фоне приема, Вам имеет смысл обратиться к психиатру, назначившему его с просьбой заменить на другой. Почему я не даю конкретный ответ - это очень редкий побочный эффект, антидепрессанты очень редко вызывают его, у Вас очень индивидуальная реакция и подходить к решению этого нужно очень индивидуально.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос