Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Судороги лицевых мышц в следствии инсульта

Спрашивает: Алена, Находка
Пол: Женский
Возраст: 57
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, после инсульта нам терапевт назначил лекарство "Мидокалм" от судорог лицевых мышц. Но судороги всё равно продолжаются. И пациент испытывает сильные боли. Нам посоветовали "Карбамазипин" или "Финлипсин". стоит ли их принимать без назначения врача? Если мидокалм нам не помогает. Перед судорогами начинается сначала сильная головная боль.
Категория: Невропатолог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Головная боль при остеохондрозе Александр Анатольевич. У меня уже 2 недели сильные...
Болит голова сильно Около 3 недель назад у меня утром заболел сильно затылок, ломило,...
Судороги и боли в ногах С каждым годом все сильнее и сильнее мучают спазмы(судороги)...
Боль в спине, головная боль, помутнение в глазах После кесарева сечения полтора года...
Какие обследования еще пройти? Мою маму, 1965 года рождения, беспокоят очень сильные...
Головокружения, болит голова Мне 28 лет, пол женский. Год назад все началось и никак...
Внутричерепное давление и неврит лицевого нерва Более трех лет чувствовала слабость...
Болит голова когда сижу Я сейчас за рубежом и не могу обратиться к врачу, к сожалению....
Пульсирующая головная боль и дрожь в руках Доброго времени суток! Беспокоит дрожь...
Болят глаза и голова Мне 24 года, примерно с 15 лет периодически болит голова, ощущается...
Сильные пульсирующие боли головы Подскажите пожалуйста, у моего супруга (ему 34 года)...
Каждый день головные боли У меня каждый день головные боли. Помогает пенталгин, Солпадеин,...
Жжение в мошонке Такая проблема, был у Врача нашли трихоманаду, хламидии и микоплазму...
Болит голова когда нервничаю Когда я начинаю нервничать или переживать сильно краснею...
Сильные головные боли судороги в канечностях Мне 30 лет поставили диагноз ангеомотоз...
Сильная боль в правом виске Меня зовут Ольга. Прошу пож-та помочь мне. Вот уже на...
Душевное расстройство или физические факторы? Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со...
Онемение рук После инсульта (прошло около гола) стали неметь руки от локтя до кончиков...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ерошина Екатерина Сергеевна
невропатолог 2015-09-16 16:30
Здравствуйте, в принципе Вам правильно посоветовали препарат, но без врача все таки не следует начинать прием, тем более что лекарство рецептурное.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑