Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Стул раз в 3 дня

Спрашивает: Александр
Пол: Мужской
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте еще в начале апреля меня начали мучить боли, толи газы, толи что, решил в врачу гастроэнтерологу сказали что грыжа возможно она и отдает болями. Потом где-то в середине июля я заболел ангиной и тут началось амоксициллин, ингоферон начал болеть живот и ходил в туалет раз в дня, после того пропил курс вместе с линексом боли прекратились, ходить начал нормально но с 11 августа до 14 был водянистый стул потом после приема активирована угля и левомицина смог сходить тока 18, 19, 20,21 снова не ходил сегодня уже 2 раза. Еще я начал худеть подсчитываю каллории! Бывает часто зудит после дефекации. Из-за чего 1 в 3 дня хожу я уже и не помню когда я ходил 2 дня подряд? Может там грыжа не пропускает или что?
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 22 августа 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боли в животе и кашеобразный стул уже пять месяцев На протяжении пяти месяцев у меня...
Можно ли одновременно принимать препараты Около месяца принимал антибиотики, в результате...
Дисбактериоз кишечника Сдавала анализ на дисбактериоз кишечника и копрограмму (фото)....
Сильный дискомфорт С 16 лет мучаюсь с ЖКТ, раньше ставили гастродеоденит и эзафогит,...
 Анальный зуд после антибиотиков Около года назад лежал в больнице с воспалительным...
Диарея, боль в животе, дисбактериоз или что-то еще? Проблема следующая (кажется, уже...
Жидкий стул. У меня на протяжении нескольких лет по утрам жидкий стул (один раз в...
Дисбактериоз 3 степени Хотелось бы получить консультацию у опытного врача. Так как...
Боль в животе длительный период Меня беспокоит боль в животе лет5. До этого проблемы...
Диареи, жидкий стул Год назад беспокоила проблема, врачи не могли разобраться или...
Боли в кишечнике Меня зовут Андрей мне 39 лет началось всё с ослабления и изменения...
Диарея без рвоты и без тампературы У меня Диарея уже 3-й день. Стул водянистый, желтоватый,...
Частый поход в туалет Четыре дня назад ребенок стал жаловаться на боль в животе, после...
Кал черного цвета Уже несколько дней чёрный кал. Причём то чёрный то темно-коричневый....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2017-08-26 21:48
Александр! После приема антибиотиков может развиваться дисбактериоз кишечника. Поэтому сдайте кал на дисбактериоз и чувствительность к фагам. Наличие грыжи должен подтвердить врач хирург. Пройдите осмотр у этого специалиста.
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос