Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Странные ощущения при приеме ОК

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 16
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, врач в лечебных целях (половой жизнью не живу) посоветовала начать пить ОК "Димиа". Я начала их пить в первый день менструации, пью каждый день и в одно и то же время. Уже после 4-5-ой таблетки ощущение, будто грудь набухла (как перед менструацией), а также покалывания в яичниках и слабые боли внизу живота. Это действие ОК? Нормально ли это? Или же это может быть вызвано чем-то иным?
Также я пью "Ременс"
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные при приеме дуфастона Я пью дуфастон на протяжении 3-х месяцев, гиперплазия...
Дюфастон и регулон одновременно Подскажите пожалуйста: в течение 5 месяцев я принимаю...
Странные ощущения Менструация была с 28.01.16 по 04.02.16, 08.02 был ПА, начали без...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Месячные идут 13 день Мне врач прописал по моей просьбе противозачаточные таблетки...
Совместный прием пастинора и противозачаточных Был незащищенный ПА. 72 часа еще не...
Ощущение при приеме трирегола Я начала принимать Тригегол первый месяц, и у меня пропало...
Ужасно странные ощущения У меня ужасная паника, прошу помогите. Вопроса будет два:...
Лактинет после грудного вскармливания после вторых родов нет месячных, ребенку 5,5...
Странные ощущения после орального секса Я девственница, мне 23 года. 2 мес. Назад...
Нарушение менструального цикла при приеме ОК Пью линденет 20 почти 3 года по принципу:...
Странные ощущения Последнее время сильно чешется лобок и в паху, особенно к вечеру...
Нет менструаций после Регивидона Моя подруга (27лет) пьет ригевидон (21/7) уже 9 месяцев....
Странные ощущения после первого секса Мне скоро 17, занялась сексом в 1й раз вчера...
Нет месячных уже полторы недели, пью джес+ Около 6 лет принимаю гормоны. В июле того...
Возможна ли беременность, ппа 21 июня мы с моим парнем занимались петтингом, он кончил...
Страные ощущения внизу живота. Началось все с тянущих болей внизу живота, боль не...
Прием Димиа Подскажите пожалуйста, у меня был выкидыш, я спросила у врача могу ли...
Перерыв в приеме Логеста У меня год назад был вакумный аборт. Доктор сказал пить Логест,...
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-11 18:16
Здравствуйте! Это побочное действие ОК
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑