Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Странная диарея

Спрашивает: елена, украина
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня около месяца диарея, в туалет хожу раз в день, позывы слабые, сначала кал может быть нормальной консистенции а потом становится редким, и он все время темный(не черный но темный) с точеными вкраплениями, начала пить линекс прекратило крутить живот, но кал стал лутше лишь на 1 сутки, потом пила нифуроксазид правда по 2 таблетки в сутки перестало дуть живот, но диарея продолжается, нет возможности обратится к врачу. Помогите пожалуйста!
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 2 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Гастродуоденопатия и Диане-35 Сегодня сделала гастроскпию. Диагнозы - гастроезофагальный...
Желудочно кишечный тракт У меня такой к Вам вопрос подскажите пожалуйста с июня у...
Боли в животе в эпигастральной области Около месяца назад появились боли эпигастральной...
Аппендицит, хр. Колит или СРК Мой диагноз, поставленный врачом- хр. Колит, дисбактериоз,...
Понос черного цвета, урчание, запах дегтя Очень прошу помочь мне с консультацией....
Ночной понос Здравствуйте, вот уже в течение 1.5 года меня мучает ночной понос, вздутие...
У ребенка проблемы с кишечником Моему сыну 11 месяцев. У нас проблемы с кишечником....
Расстройство стула 1 месяц Возникла очень деликатная проблема: в течении 3х недель...
Вздутие, тяжесть Мне 19 лет, меня беспокоят постоянные вздутия живота, тяжести, то...
Прав ли врач? У меня после новогодних праздников были боли в животе долгое время,...
Зелёный понос, боли, слабость В четверг утром проснулась с температурой 38.8, выпила...
Проблемы с кишечником на фоне антибиотиков Здравствуйте, Очень прошу подсказать мне....
Проблемы с кишечником, стулом, пищеварением Я очень сильный вегетатик, паникёр, присутствует...
Диарея боли в животе Меня зовут Настя Мне 33года. Меня мучают боли тянуще-ноющие в...
Постоянное урчание кишечника Примерно 2 года назад начались постоянные урчания в кишечнике,...
Запор с капростазами Доброго времени суток, я уже 2 недели не могу самостоятельно...
Темные выделения в середине цикла Мне 25 лет. Я не рожала. У меня стоит диагноз эктопия...
Ноющие боли в животе Моему сыну 14 лет, в последнее время часто стал болеть живот,...
Постоянные расстройства желудка или кишечника Доктор! Помогите, пожалуйста, разобраться...
Не знаю что со мной? Проблема в том. Что у меня больное сердце и врачи отказывают...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2015-08-02 17:05
Елена! Пить таблетки неправильным курсом, это во вред себе. Лучше их совсем не пить. Так быстрее попадете к врачу. Диарея, это многократные водянистые выделения из кишечника, до 10 раз на день. Так, что у Вас пока только дисфункция кишечника, неизвестной причины. Поэтому добавьте к лечению Мезим -форте. И сходите к врачу.
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос