Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Страх рецидива онкозаболевания

Спрашивает: Елена, Владимир
Пол: Женский
Возраст: 50
Хронические заболевания: Остеохондроз шейного и грудного отдела позвоночника, РМЖ
Здравствуйте, Дороти Вячеславовна! На одном из психологических форумов Вы однажды мне отвечали на вопрос. Поэтому разрешите еще раз, спросить Вас. Три года назад поставлен диагноз РМЖ третья степень. Пройдено длительное лечение, полгода химиотерапии, потом операция, удалили грудь, далее облучение, и потом снова курс химиотерапии. Год назад удалили вторую молочную железу. Дали инвалидность, вторую группу, разрешена работа на дому. После лечения долго восстанавливалась, к сожалению физически не восстановилась. Это меня очень угнетает, не могу смириться, я очень активный человек(была) . Невролог поставил мне диагноз астенический синдром. Но самое плохое, что я, как выражается молодежь, стала "загоняться". В моей голове постоянно мысли о рецидиве. Нам постоянно говорили врачи в химиотерапии, вы к нам вернетесь с рецидивом, как зомбировали. Да и к сожалению у некоторых сотоварищей по лечению на самом деле так и случилось и увы, печально закончилось. А так как после лечения мое здоровье стало ослабленным и появились болячки в ЖКТ, особенно с желчным пузырем, и появились проблемы с сердцем, и начинается прокручивание плохих диагнозов в голове. Как хоть немного избавится от этого страха, начать радоваться жизни, а не прислушиваться к своему каждому чиху. Вот это и есть мой вопрос. Простите за столь длинную преамбулу. P. S. На дому полностью работать мне тоскливо, и естественно на полдня выхожу в офис, больше не могу, падаю от усталости.
Категория: Психолог
Добавлен: 16 июня 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Беспричинное чувство тревоги У меня иногда появляется беспричинное чувство тревоги....
Непонятен диагноз Очень бы хотелось выслушать ваше мнение по поводу моей ситуации....
Волнует внутреннее состояние Я не понимаю, что со мной происходит и это состояние...
Возникает постоянная агрессия тревога и страх Я в последние два месяца даже три стала...
Справиться с тревогой Вы знаете обращаюсь к Вам за советом, Начну с самого начало,...
Невроз или нет? Родилась с энцефалопатией и водянкой. Ставили 2 угрожающую группу...
Невроз или психоз Доктор. Я родила 7 месяцев назад. Во время беременности на 8 месяце...
Всд, ПА, сердцебиение, помогите пожалуйста Год назад летала достаточно далеко(13часов)...
Сильное давление в висках и давление У меня такая проблема постараюсь описать коротко....
Нервозность отравляет существование Моя проблема в следующем. У меня было очень тяжёлое...
Стеатогепатит или нет Доктор. Доброго Вам дня.Важно Ваше мнение.Около семи лет боли...
Нервный срыв Мне 26 лет, после 5 лет неудачных попыток выносить ребенка и родить,...
Нужна ли помощь психотерапевта? Обращаюсь к вам со следующей проблемой: я попала в...
Аутоиммунный тиреодит Мне 30 лет. Помогите пожалуйста с расшифровкой диагноза. Последние...
Срываюсь на ребенка Подскажите как быть. Моей дочке 2,8 детского сада нам не дают...
Как избавиться от хронической усталости Я бы хотела узнать что можно предпринять при...
Фенибут? Очень интересно Ваше мнение.Я с детства эмоциональная.Жизнь всегда была в...
Постоянно боюсь за свое здоровье Обращаюсь к вам со следующей проблемой: я попала...
Невротическое состояние ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Здравствуйте. Мне 34 г.,мой вес 90 кг...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психолог 2017-06-16 21:57
Здравствуйте, Елена.
Ваша тревога может иметь причины, так и быть безосновательной или избыточной. Обычно это связано с неуверенностью в будущем дне.
Занимается этим состоянием психолог или психотерапевт. Обратитесь к специалисту и обучитесь расслаблению, методу эмоциональной разгрузки и антистрессовой терапии. Это поможет Вам справляться с тревогой и усталостью в дальнейшем.
0
Елена 2017-06-16 22:01
Спасибо за ответ!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос