Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Страдаю депрессией. В последнее время состояние ухудшилось. Что делать?

Спрашивает: Людмила
Пол: Мужской
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Пью конкор 5 мг утром, пульс не скачет, если бросаю пить - то не меньше 110. Давление в среднем 115/75. Пью адаптол 500 мг три раза в день. Атаракс 25 мг утром и вечером. Феварин 100 мг на ночь. Фенотропил 100 мг утром. Последние три дня усилилось чувство приливов крови к вискам. Очень сильная слабость. Встаю голова кружится. В груди чувство тяжести, так же чувство тошноты - но не часто. ПА были - уже недели две их нет, после того как сменили антидепрессант с Ленуксина на Феварин. Только лежу. Денег на врача пока нет. Что это может быть? Эти приливы просто убивают. Слабость и раньше была, но не настолько. Точно могу сказать, что никаких других проблем нет. Только психика. Что делать?
Категория: Психиатр
Добавлен: 6 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Депрессия, апатия Здравствуйте, в начале декабря 2014 года из-за смерти папы у мамы...
Упадок сил и депрессия В последнее время меня очень беспокоит сильный упадок сил и...
Симптомы невроза или что то другое? Страдаю неврозом навязчивых состояний. Врач часто...
Помогите разобраться с препаратами Мне поставили диагноз- затяжное соматофорное расстройство....
Тошнота и социофобия Доктор, две недели назад перенесла операцию по дискэктомия межпозвоночной...
Синдром отмены антидепрессантов После смерти Мамы долго лечилась у психиатра. В итоге...
Лечение не помогает Более пяти лет лечусь псих. Больница Крыма. Обращался к разным...
Корректировка лечения депрессии Помогите с проблемой, пожалуйста! Моя мама (63 года)...
Депрессия, упадок сил, ненависть к себе Думаю, к Вам часто обращаются подростки с...
Депрессия Уважаемый доктор, подскажите пожалуйста, что мне делать, я уже очень давно...
Головокружение Мне 34 года. Чуть больше недели назад у меня было резкое повышение...
Депрессия, ничего не радует На фоне стресса (уезжаем жить в другой город) впала в...
Постоянно хочется лежать, ничего не радует Меня уже 15 дней мучает такое состояние....
Затяжная депрессия или шизофрения? Уже почти два года как переживаю смерть любимого...
Депрессия на фоне благополучия Пол женский, 39 лет. В июне началась на фоне полного...
Помогите определить что у меня Неделю назад 3 ночи подряд сидел за компьютером играл...
Шизотипическое расстройств Уважаемый доктор. Я девушка, 22 года. Состою на учёте...
Чувство распирания в голове и страха У меня проблема с головой распирания давления...
Депрессивное состояние У меня проблема с моим молодым человеком, мы с ним вместе 7...
Снижение интеллекта Мне 36 лет, по профессии музыкант, дополнительный заработок -...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-02-01 14:41
Здравствуйте, Людмила! Все же в Вашем случае необходима очная консультация врача. Слабость может быть вызвана приемом двух транквилизаторов в течение дня (Адаптол и Атаракс), вероятно, необходима корректировка дозы строго под контролем доктора.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос