Стол №4
Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 58 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, после обследований поставили диагноз НЯК, но не дали точных указаний насчет диеты. В интернете информация противоречивая, не могли бы вы дать точный и правильный перечень разрешенных и запрещенных продуктов? Заранее спасибо.
Категория: Гастроэнтеролог
1 ответ
Венцковская Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2015-02-13 17:48
Здравствуйте! Во время обострения ориентировочно стол N.4, в период ремиссии - в пределах диеты N.5. Но правильно подбирать диету у гастроэнтеролога (терапевта), у которого Вы наблюдаетесь.