Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Становятся ватные ноги, ощущение, что все плывет, слабость, головная боль

Спрашивает: Наталья, Ростов-на-Дону
Пол: Женский
Возраст: 60
Хронические заболевания: Хронический гастрит, хр. Панкреатит, жировой гепатоз печени(написано на УЗИ), на МРТ головного мозга-признаки дисциркулярной энцефалопатии, гипотериоз.
Здравствуйте, уважаемые доктора! Мне 60 лет. В последние полгода я пребывала в состоянии стресса (болел и потом умер папа), перенесла это очень тяжело. В последний месяц стало ежедневно повышаться давление к вечеру 135-140 на 85-90, а сегодня ночью был озноб и все плыло перед глазами, давление было 150-100. Врач мне говорит, что это нормальное давление и принимать ничего не надо. Но я даже при 125 уже чувствую себя плохо и никак не могу это объяснить. У меня становятся ватные ноги, ощущение, что все плывет, слабость, головная боль. Когда-то, лет 6 назад, у меня были эпизоды повышения давления и мне выписывали физиотенз 0,2. Потом я перестала его принимать. А вот сейчас молоденькая наша врач говорит, что мне ничего не надо принимать. А как же с этим жить? Я живу одна и мне становится страшно, что что-то случится, а я не смогу даже открыть дверь.6 лет назад, после назначения капельниц цитофлавина, после 2 капельницы у меня была транзиторная ишемическая атака, нарушалась речь. Вообще мое давление 110-80, если выше, то уже чувствую его. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать.
Категория: Кардиолог
Добавлен: 7 декабря 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Печёт сердце, ватные ноги Доктор! У меня ноги ватные. Без причины несет руки сердце...
Можно ли использовать Лористу и Нолипрел вместе? Мне назначил врач престариум вечером...
Таблетки от давления перестали помогать Принимаю от давления (гипертония 2 ст. 7 лет...
Могут ли от Лориста Н болеть голени? Болят голени, принимаю утром Лориста Н 50, вечером...
Как принимать амлодипин Подскажите, пожалуйста, можно ли принимать амлодипин в два...
Одышка при малых нагрузках Уважаемый доктор! У меня вопрос по двум моим близким людям....
Головная боль, скачки давления, Подскажите, пожалуйста, что со мной и что мне делать?...
Температура в течение 2 месяцев до 38-39 У моего папы (58 лет) с конца декабря 2015...
Давления скачет лекарства не памогают У меня 4 года назад врач кардиолог поставил...
От каптоприла резко падает нижнее давление Я гипертоник, признали и ИБС. под вопросом...
Очень беспокоит высокое давление Не могли бы вы мне посоветовать прием таблеток от...
Утром высокое давление а вечером сильно падает Моему папе 81 год. Он гипертоник. Утром...
Препараты для снижения давления У меня проблемы с повышенным давлением. Я 30 лет проработала...
Вечером повышается давление Мне 49 лет. Недавно стал замечать, что к вечеру стал больше...
Можно ли использовать нолипрел и капотен вместе? Месяц прыгает давление. Внезапно....
Высокое давление по утрам Vне 70 лет, М. У меня давление утром при подъёме 200/80...
Гипертоническая болезнь, сердечные колики У меня гипертоническая болезнь 3степени...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2017-12-07 09:59
Здравствуйте. При таком давлении нужно ежедневно принимать препараты и контролировать уровень давления. Можете снова принимать физиотенз, но лучше остановить выбор на престариуме по 2,5 -5 мг ежедневно утром в зависимости от уровня давления.
1
Наталья 2017-12-08 19:01
Уважаемая Ксения Викторовна! Спасибо большое за ответ. Вчера доктор выписала мне Нолипрел А. Но я пока не стала его принимать. ЭКГ на 22 декабря. Как Вы считаете -мне лучше начать ежедневный прием престариума или нолипрел А тоже подходит? И еще у меня подъем давления к вечеру. А принимать эти препараты все равно утром? Спасибо большое заранее. С уважением. Наталья.
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2017-12-10 09:09
Здравствуйте. Нолипрел это престариум с индапамидом принимать его только утром, так как он обладает мочегонным эффектом. Если к вечеру будет повышаться давление, то можно дополнительно принять престариум.
1
Наталья 2017-12-10 09:59
Уважаемая Ксения Викторовна! Спасибо большое за ответ.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос