Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Стали месячные короче + прием постинора

Спрашивает: виктррия
Пол: Женский
Возраст: 16
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор!
мне 16 лет, и меня интересует такая пролема, раньше месячные были обильные, длились 5-6 дней, первые 3 длня прям"льют" а сейчас уже 3 менструации подряд они сократились, до 3-4 дня, 2 день "львет" и 3 "немного льет" а остальное по чуть - чуть, обьем стал меньше но цвет такой-же, ещё меня беспокоют сильные боли внизу живота, раньше такого не было. 3 месяца назад был половой акт и я приняла постинор, может ли прием постинора отразится на мне спустя 2-3 месяца?
Теги: короткие месячные после постинора
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные стали короче Хотелось бы у Вас узнать. Мне 19 лет. У меня был первый секс...
Месячные стали обильнее и короче После недавнего начала половой жизни заметила, что...
Менструация резко стала безболезненной Не знаю, с чего начать. Два дня назад началась...
Месячные стали начинаться на 3-4 дня раньше У меня второй месяц уже месячные начались...
Скудная менструация У меня интимный вопрос. В последнее время (уже 2 цикла подряд)...
Менструация, боль внизу живота Могла ли я забеременеть оставшись девственницей? Занимались...
Предэякулят вероятность беременности Может ли забеременеть девушка от предэякулята,...
Кровотечение после постинор Марта был ПА, после чего через 10 часов выпила ПОСТИНОР...
Месячные на 3 недели раньше срока после постинора Помогите пожалуйста разобраться....
Менструация стала короче В этот раз менструация шла 4 дня. Обычно же она идет 6 дней...
Месячные стали приходить раньше срока Уже 2ой раз месячные приходят раньше срока на...
Месячные начались раньше после постинора Вот такой вопрос очень волнует. Был незащищенный...
Месячные 3 дня вместо 5 У меня возникла такая проблема. Месячные сначала шли 5 дней...
Боли в низу живота при приеме линденет 20 Начала принимать лидинет20 в 1 день месячных,...
Долгие месячные Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 41 год,...
Постинор 14 июня был незащещенный ПА (порвался презерватив), через 12 часов выпила...
Странные месячные Примерно два месяца назад у меня был секс, предохранялись прерванным...
Обильность месячных после начала половой жизни Скажите, могло ли начало половой жизни...
Это гормональный сбой или ранняя беременность? Подскажите мне, пожалуйста. А то я...
Выделения стали жидкими как вода Хотелось бы узнать о характере выделений, норма и...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-07-14 10:42
Здравствуйте. Маловероятно, что повлиял Постинор. Возможно, еще устанавливается цикл
0
Платная консультация
виктория 2016-07-14 21:02
Елена Викторовна, а возможна ли беременность?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-07-15 10:44
Спустя 3 месяца менструаций? Подумайте логично.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑