Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Стал болеть желудок после приема противозачаточных

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор!
Начала принимать противозачаточные Линдинет 30. Врач посоветовал пропить месяца 2-3.
Сейчас пью их уже 2 дня.
Начал болеть желудок.
У меня была язва двенадцатиперстной кишки, вылечила. Но негативные последствия после нее все равно остались(такие как обострения 2 раза в год, и гастрит)
Сейчас прочитала в интернете что они плохо влияют на желудок.
Что делать? Перестать принимать или можно лекарства какие то для желудка принимать
Что бы не так агрессивно воздействовали?
Жду ответа!
Заранее благодарна!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тошнота, рвота, боли в желудке от приема Белары Елена Викторовна. Начала впервые,...
Боли в желудке при приеме Преднизалона Мне поставили диагноз: Подострый тиреоидит....
Беременность после приема лекарств Мне 28 лет. Месяц назад 5 января у меня начались...
Острая и продолжительная боль в желудке У меня хронический гастродуоденит, раньше...
Кислота в желудке от приема таблеток Мама болеет диабетом 2 типа, ИБС, отеки, гастрит,...
Как догло можно принимать линдинет 20 Мне 21 год. Беременности не было. Есть паравариальная...
Кровотечение при приеме противозачаточных У меня поликистозные яичники по УЗИ, при...
Рвота, тошнота, боли от Белары После родов решила снова принимать КОК (до родов принимала...
Понос и боль в желудке при лактации Я кормящая мама. Была в отпуске на юге дней 10....
УЗИ при приеме ОК Я принимаю противозачаточные таблетки 2 года. Сходила на узи, врач...
Уточнение диагноза и вопрос замены препарата В 2015 г. делала УЗИ щитовидки - все...
Прекращение приема ОК Регулон Сегодня я принимаю 21-ую таблетку Регулона, и собираюсь...
Кровотечение при приёме противозачаточных Помогите пожалуйста, я пила в прошлом году...
Проблемы после аборта 30 марта был сделан аборт. Не дочистили, положили в больницу,...
Мажет после приема противозачаточных средств Четыре дня назад начались месячные (я...
Лечение эндометрита и кисты Три месяца назад сильно заболел живот при месячных, на...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, вам необходима консультация гастроэнтеролога, возможно, что врач сможет назначить препарат, который снимет явления воспалительного процесса в желудке и без отмены линдинета
0
Платная консультация
Татьяна 2016-08-28 12:57
Спасибо вам огромное!
Проконсультируюсь.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑