Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Срываюсь без повода

Спрашивает: Константин
Пол: Мужской
Возраст: 30
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, почти каждый день могу сорваться без повода и не могу контролировать свои действия бью кулаками стены кричу и это длиться минут 5-10. Боюсь выходить на улицу что делать подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Категория: Психиатр
Добавлен: 6 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Вспышки агрессии у молодого человека Встречалась с парнем около 2х месяцев. Последнее...
Инфантилизм Зовут меня Евгений, в детстве была задержка развития в связи с внезапно...
Неконтролируемые приступы ярости Моя дочь, очень агрессивно себя ведет, вспышки ярости...
Аномалия Скажите пожалуйста, у меня от рождения нервная патология и врач психиатр...
Комплекс по поводу Проблемы серьёзной пока нет, но сложилась очень нехорошая ситуация....
Переживания по поводу выключенных приборов Доктор я вас очень прошу мне помочь, дело...
Нервные срывы, паника, страх У меня весьма странные состояния, которые происходят...
Срываюсь на двухмесячного ребенка Помогите. Почти два месяца назад стала мамой, роды...
МДП и академотпуск У меня следующая проблема. Я учусь в очной аспирантуре на последнем...
Опьяненное состояние, угнетенное мышление Беспокоит уже более месяца непонятное состояние!...
Случаются приступы гнева Здравствуйте! Мне очень нужна ваша консультация! Дело в...
Как не замкнутся в себе У меня и моего любимого скоро свадьба и мы уже в течении 3х...
Нервный срыв У меня был нервный срыв. Сейчас принимаю нейролептик. У меня такие симптомы:...
Псих. Расстройства Хотела бы проконсультироваться по поводу своей свекрови. Ей 86...
Нормальна ли я? Я девушка, мне 28 лет. Меня в последнее время стал беспокоить вопрос:...
ЗПР у ребенка Вопрос по поводу установления диагноза ЗПР ребенку. Дочь пошла в первый...
Потеря интереса к жизни. В моей жизни произошло много того к чему я не стремилась:...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Изотов Виталий Алексеевич
психиатр 2014-11-09 22:01
Попробуйте сходить к психотерапевту, а также успокоительные: фитосед, траквилар.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑