Срыгивание и понос
Спрашивает: елена
Пол: Женский
Возраст: 16 дней
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я кормлю ребенка смесью симилак. Сначала все было нормально, но последние два дня она начала срыгивать раз в день после еды через 30 минут желтой жидкостью в больших количествах и каждый раз белой в небольших количествах. Не какает уже второй день, а перед этим был понос зеленого цвета. Еще на шее и груди есть прыщики красные, были под мышками, но прошли. Мазала детской мазью. Скажите пожалуйста, это аллергия на смесь и ее нужно поменять? Или что это может быть? Почему срыгивает и что за прыщики? Спасибо
Категория: Педиатр
3 ответа
Елена, здравствуйте!
Расскажите подробнее, как часто и в каком количестве кормите ребенка?
Доктору показывали высыпания, что сказал?
Всего доброго!
елена 2015-10-04 04:46
Кушает она где-то 5-7 раз в день. Съедает 80-90гр. Врач высыпания не видел т. к. когда он к нам приходил их не было. Сейчас выходные, в рабочие дни придет, обязательно покажу.
Елена, добрый вечер!
Новорожденный ребенок кормится не менее 7 раз в день.
После кормления нОсите вертикально, чтобы отрыгнула воздух?